Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что я могу сделать и как мне быть с ноутбуком?
Добрый день. Брал серый(привезенный из Америки) макбук 4 месяца назад в магазине store77 в Москве. Магазин позиционировал товар как новый, не использованный. Но при проверке на сайте эпл по серийнику - дата окончания гарантии ( а она действует год с момента активации, как утверждал сам магазин) выставлена "до 16 октября 2020", хотя покупал я у продавца 7 ноября 2019. Макбуком не пользовался на протяжении 3х месяцев и лишь последний месяц он прибывал в активном использовании. Выявились проблемы с операционной системой(баги, артефакты, хоть и редкие, но все же, отпечатывание клавиатуры на экране и тп). Есть весомые подозрения, что мак был в употреблении до меня, но сдан в магазин с выявленным недостатком в течение 14 раб. дней, после чего магазин, устранил неисправность в сервисе или, что еще хуже, своими силами, снесена операционка и переустановлена с нуля, а после продан мне. Также сотрудники магазина "переобувались" когда я спрашивал про срок гарантии и дату активации (сначала говорили, что с момента 1ой активации, а после того как я сказал, что дата окончания гарантии не совпадает с датой активации, начали говорить, что с даты покупки ИМИ у эпл), насчет оригинальной упаковки, мол она у них прямиком эпловская, а на деле это не так. Что я могу сделать, как мне быть? Эпл не представляет данные по 1ой активации макбука и данные о том, был ли макбук в сервисе ранее.
Здравствуйте. Напишите продавцу тогда претензию, что Вам по сути продали б/у товар и не сообщили всю информацию о товаре, которую следовало. На этом основании выдвигайте свои требования. В силу ст. 12 ФЗ «О ЗПП»
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Согласно ст. 18 же
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Дальше по результатам рассмотрения претензии надо думать.
Благодарю за ответ!