Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли оспорить стоимость доставки товара, если она увеличилась из-за его разборки?
Здравствуйте,отправили товар и оценили его дороже чем я его предположительно считала по горячей линии,цена увеличилась только из за количества мест из за того что груз был разборный на три части но по параметрам он был маленький чтоб занимать три места,в итоге груз идёт в одной обрешётке а стоимость считается за три отдельных груза,как то можно оспорить этот момент,хотя отправитель уже отправил и я согласилась потому что не хотела подводить отправителя,сейчас груз пришёл и нужно будет его забрать ,что то можно попробовать написать или обратиться
Добрый день, Эльвира.
Исходя из того, что написано, можно руководствоваться
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Эльвира, если нужна помощь в составлении претензии — обращайтесь.