8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Когда положен возврат средств за цифровой пакет?

Был приобретен вместе с ноутбуком цифровой пакет. В итоге, ноутбук по гарантии был сдан и получены денежные средства за него, а с цифровым пакетом возникла проблема: было написано заявление на возврат средств за цифровой пакет, которое, как сказали продавцы в первый раз, должно быть согласовано в течение 5 дней. При обращении в магазин во 2ой раз, сказали ожидать в течение месяца, а на горячей линии и вовсе сказали, что срок рассмотрения заявления не регламентирован. Законно ли это и куда обращаться?

, Анастасия, г. Екатеринбург
Павел Партин
Павел Партин
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте, Анастасия, будьте добры, опишите что это такое «цифровой пакет». Если это установленное на ноутбук программное обеспечение, то оно относится к причиненным убыткам в следствии обнаруженных в ноутбуке существенных недостатков.

На основании ч. 2 ст. 13 ЗОЗПП ели иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором.

таким образом, пишите претензию в магазин, где покупали ноутбук и цифровой пакет, и требуйте перечисления денежных средств в качестве возмещения убытков за покупку «цифровой пакет» в 10-дневный срок, причиненный продажей товара с существенными нарушениями, что подтверждается судебным решением таким-то…

А также весомый аргумент добавьте: В  случае неудовлетворения требований добровольно, буду вынуждена обратиться за защитой своих прав в суд, при этом за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя суд взыскивает штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.(ч. 6 ст. 13 ЗОЗПП)

1
0
1
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Екатеринбург
Большое Вам спасибо за подробный ответ!
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Договооились о возврате средств, как итог уже месяц не могу забрать деньги
Доброго дня. Заказал деталь на авто и перекинул полную оплату в 147000руб на лицевой счет фирмы ООО"Коблов Моторс". 4 месяца меня кормили завтраками и отмазками, как итог детали нет. Договооились о возврате средств, как итог уже месяц не могу забрать деньги. Есть переписка и чеки. Человек выходит на связь , отвечает сразу. Но кажлый день один и тот же ответ. Сегодня деньги будут. И так уже месяц. Что делать?
, вопрос №4153130, Виктор, г. Москва
Защита прав потребителей
Отвезла обратно, у них гарантийный ремонт, пылесос пробыл у них 48 дней, они его "отремонтировали", на след день он опять перестал работать
Добрый день. Сдала в мастерскую пылесос, обращалась не в официальный сервис, так как срок гарантии прошел. Пылесос отремонтировали, я оплатила ремонт, приехала домой, пылесос не проработал и 5 минут. Отвезла обратно, у них гарантийный ремонт, пылесос пробыл у них 48 дней, они его «отремонтировали», на след день он опять перестал работать. Написала заявление на возврат оплаченного ремонта, сервис отказывает, настаивает, чтобы я везла пылесос им обратно, говорят, что могу его отремонтировать, поэтому отказывают в возврате средств. Правомерно ли это. Ремонт в этой конторе я соответственно уже не хочу
, вопрос №4152199, Валерия, г. Москва
Все
Списание средств
Добрый день, если списали средства приставы, но чуть позже отменили судебный приказ. Через сколько дней деньги уходят со счета пристава в управляющую компанию? Для того, чтобы не обращаться в суд о возврате денег
, вопрос №4151895, Наталья, г. Волжский
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать с них возврата денежных средств за первые сутки, и считается ли их отказ правомерным
Внесла предоплату за первые сутки в гостевом доме, дали ваучер, но договор не заключался. Отменила бронь за 10 дней до заезда. Подала уведомление хозяйке в письменной форме, об отмене брони и возврате денежных средств, на что получила отказ, мотивируя тем что это штраф и они за эти дни когда была бронь они потеряли клиентов и у них на всех сайтах написано о том что предоплату не возвращают. Могу ли я требовать с них возврата денежных средств за первые сутки, и считается ли их отказ правомерным
, вопрос №4151799, Татьяна, г. Черкесск
Дата обновления страницы 03.03.2020