8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказали в гарантийном обслуживании со ссылкой на попадание воды в телефон

Отказ в гарантийном обслуживании за попадание воды в телефон

Здравствуйе, подскажите, пожалуйста, что делать? Приобрели смартфон, через три месяца появился дефект(перестал зарятрижаться и включаться) Отнесли в магазин, а они в сервисный центр, пробыл там месяц, после этого вернули с заключением, что обнаружено попадание влаги, поэтому в обслуживании отказали. Скажите можно ли потребовать выяснения истинной причины поломки смартфона. Что делать дальше?Я уверена что вода туда не попадала. Во всяком случае пока телефон находился у меня.

Вместе с актом выполненных мне отдали заявление покупателя на проведение ремонта с моей поддельной подписью.

Показать полностью
, Оксана, г. Оренбург
Григорий Арутюнов
Григорий Арутюнов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Оксана, доброго времени суток!

Скажите можно ли потребовать выяснения истинной причины поломки смартфона. Что делать дальше? Я уверена что вода туда не попадала. Во всяком случае пока телефон находился у меня. Вместе с актом выполненных мне отдали заявление покупателя на проведение ремонта с моей поддельной подписью.

Оксана

Смотрите, в вашем требовании уже отказали, сейчас остается добиваться правды только через суд. В любом случае Вам потребуется независимая экспертиза. Здесь есть несколько вариантов, я всегда рекомендую прежде чем судиться обратиться к специалисту, который сделает «досудебное заключение» и расскажет Вам ситуацию как она есть. Если правда будет на Вашей стороне, с этим заключение необходимо будет обращаться в суд в порядке искового производства. где скорее всего может быть назначена судебная экспертиза, на основании которой и будет вынесено Решение.

Все это не дешевые процедуры, поэтому подумайте насколько для Вас это целесообразно.

1
0
1
0
Похожие вопросы
800 ₽
ЖКХ
Добрый день, произошел прорыв трубы холодного водоснабжения на моем участке (труба идущая к дому от центральной) В доме вторую неделю нет холодной воды
Добрый день, произошел прорыв трубы холодного водоснабжения на моем участке (труба идущая к дому от центральной) В доме вторую неделю нет холодной воды. Водоканал отказывается устранять аварийную ситуацию, ссылаясь на то что труба наша (акт границ эксплутационной ответственности не подписан). Предлагают замену трубы за наш счет. Приезжала аварийная служба и инженер, после их отъезда в почтовом ящике было обнаружено уведомление (прикреплю). Помогите разобраться в вопросе кто все таки должен устранять аварию и менять данную трубу. Дом 1980 года постройки
, вопрос №4158804, Ксения, г. Москва
1400 ₽
Вопрос закреплен
Медицинское право
Мы можем им отказать в связи с дефицитом кадров?
Если на территории, обслуживающейся поликлиникой,функционирует частный детский сад ( с текучим графиком-дети могут там находиться от 1 часа) и у них нет договора на медицинское обслуживание и, как оказалось, в штате медиков тоже нет-кто должен инициировать заключение договора с поликлиникой? Поликлиника или детсад? Мы можем им отказать в связи с дефицитом кадров?
, вопрос №4158791, Алена, Луганск
ЖКХ
Если в частном доме, подача холодный воды не соответствует по нормам госта, какие меры могу применить к водоканал
Если в частном доме, подача холодный воды не соответствует по нормам госта, какие меры могу применить к водоканал.
, вопрос №4157447, Александр, г. Москва
Недвижимость
Если в перекрытии между первым этажом и подвалом прорвало трубу горячей воды, то за чей счёт ремонт?
Если в перекрытии между первым этажом и подвалом прорвало трубу горячей воды, то за чей счёт ремонт?
, вопрос №4157411, Мария, г. Ульяновск
Защита прав потребителей
Обслуживание, как быть в данной ситуации автомобиль же находится на гарантии?
Здравствуйте! В августе 2023 года был приобретен автомобиль в автосалоне, неделю назад перестала работать штатная автомагнитола, позвонив в салон и объяснив ситуацию записали на диагностику со словами что скорее всего не смогут ничем помочь так как мы не делали нулевое тех.обслуживание, как быть в данной ситуации автомобиль же находится на гарантии?
, вопрос №4156787, Оксана, г. Москва
Дата обновления страницы 02.03.2020