Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказали в гарантийном обслуживании со ссылкой на попадание воды в телефон
Отказ в гарантийном обслуживании за попадание воды в телефон
Здравствуйе, подскажите, пожалуйста, что делать? Приобрели смартфон, через три месяца появился дефект(перестал зарятрижаться и включаться) Отнесли в магазин, а они в сервисный центр, пробыл там месяц, после этого вернули с заключением, что обнаружено попадание влаги, поэтому в обслуживании отказали. Скажите можно ли потребовать выяснения истинной причины поломки смартфона. Что делать дальше?Я уверена что вода туда не попадала. Во всяком случае пока телефон находился у меня.
Вместе с актом выполненных мне отдали заявление покупателя на проведение ремонта с моей поддельной подписью.
Оксана, доброго времени суток!
Скажите можно ли потребовать выяснения истинной причины поломки смартфона. Что делать дальше? Я уверена что вода туда не попадала. Во всяком случае пока телефон находился у меня. Вместе с актом выполненных мне отдали заявление покупателя на проведение ремонта с моей поддельной подписью.
Оксана
Смотрите, в вашем требовании уже отказали, сейчас остается добиваться правды только через суд. В любом случае Вам потребуется независимая экспертиза. Здесь есть несколько вариантов, я всегда рекомендую прежде чем судиться обратиться к специалисту, который сделает «досудебное заключение» и расскажет Вам ситуацию как она есть. Если правда будет на Вашей стороне, с этим заключение необходимо будет обращаться в суд в порядке искового производства. где скорее всего может быть назначена судебная экспертиза, на основании которой и будет вынесено Решение.
Все это не дешевые процедуры, поэтому подумайте насколько для Вас это целесообразно.