Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вернут ли мне полную стоимость за данный телефон?
Добрый день!
Сдавала телефон по гарантии прошло 45 дней телефон так и не вернули , ни смс , ни звонка все ещё нету
Хочу написать претензию и в ней потребовать возврат денежных средств за телефон , страховку, стекло и чехол. Вернут ли мне полную стоимость всего ?
Добрый день Карина
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СОгласно вышеуказанной нормы вы впрве требовать возврата денежных средств.
Все правильно обязательно напишите претензию в 2-х экземплярах на одном из них отметка продавца о принятии притензии с печатью организации росписью принявшего и датой принятия.
По идее если товар ненадлежащего качества то должна быть проверка качества
Потребитель наделен правом присутствовать, а также фиксировать ход и проверки качества, и экспертизы, о своем желании следует сообщить продавцу или производителю (зависимо от того, кому первоначально предъявлялись требования). Намерение следует выражать в письменной форме, один из экземпляров документа оставлять у себя с отметкой о получении, датой, подписью во избежание игнорирования устных требований. Проведение экспертизы ограничено строгими временными рамками, которые отведены для удовлетворения требований потребителя ст.ст. 21, 22 Закона «О защите прав потребителей». До 15 дней при предъявление покупателем требований о возврате денежных средств за некачественный товар, уменьшении его стоимости, возмещении расходов на устранение недостатков. До 20 дней при предъявлении требований о замене товара на качественный.
Здравствуйте, Карина.
Да, Вы вправе написать претензию, о возврате денежных средств за телефон, у Вас для этого есть все основания, нарушен срок устранения недостатков, который не должен превышать 45 дней, и Продавец не обратился к Вам с предложением заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков.
В соответствии со статьей 18 ФЗ «О защите прав потребителей», в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
— обнаружение существенного недостатка товара;
— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В соответствии с пунктом 1 статьи 20 ФЗ «О защите прав потребителей» если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
На основании вышеизложенного, Вы вправе потребовать у Продавца возврата денежных средств, уплаченных за телефон, либо потребовать замены телефона на аналогичный, либо потребовать замены на телефон другой марки с перерасчетом покупной цены. Что касается страховки, то тут необходимо изучить сам договор страхования и условия его расторжения, поэтому однозначного ответа, без изучения договора, дать невозможно. Стекло и чехол, как я понимаю надлежащего качества, поэтому на них распространяется 14 дневный срок возврата с момента покупки.