Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли что-нибудь сделать, чтобы получить вторую панель со скидкой или еще что-нибудь, приближающее реальность к моему заказу?
Здравствуйте. Купила онлайн две панели «Венские вафли» для мультипекаря Redmond. На сайте как раз последние пару часов действовала акция «40% скидка при покупке двух панелей» и выходило, что стоимость с 1990 рублей снижалась до 1200. Оформила заказ, мне позвонили для его подтверждения и выслали чек на почту, оставалось только забрать покупку в официальном магазине и оплатить. По приходу в магазин продавец назвал мне сумму для оплаты и она была без скидки. Позвонила в горячую линию, но вместо ответа реального консультанта появился робот. Допустим, нужно было на другой номер позвонить. Продавец сообщил, что он ничего сделать не может, а потом внезапно вспомнил, что «купленные мной панели в акции не участвуют» (сомневаюсь в этом, ведь на чеке в почте даже цена со скидкой). Я пришла к решению вместо двух панелей купить одну, продавцу для этого потребовалось отменить заказ, и все оплатила. Можно ли сейчас что-нибудь сделать, чтобы получить вторую панель со скидкой или еще что-нибудь, приближающее реальность к моему заказу? Или привлечь продавца к ответственности?
Здравствуйте!
В данном случае, всвязи с тем, что Вы отменили заказ, обращение с претензией в порядке применения Закона «О защите прав потребитеоей» несколтко затруднено, хотя и возможно, однако в случае такого обращения маловероятно, что удастся решить вопрос в досудебном порядке и придётся идти в суд. Если Вы готовы, то необходимо направить досудебную претензию на адрес магазина, приложив к ней подтверждение акции. После, в случае отказа предоставить товар по указанной цене, можно подать исковое заявление в мировой суд по Вашему месту жительства.