8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить лекарства, если отказываются выдавать рецепт?

Здравствуйте. Я получаю бесплатное лекарство по федеральной льготе. За рецептом на лекарство я сходила 23 января (т.е. это лекарство на январь). Получила в аптеке препарат только 19 февраля, все это время покупала лекарства на свои деньги. 26 февраля я пришла за новым рецептом на лекарства за февраль, на что мне ответили, что рецепт выписывается от того числа, от которого было получено лекарство. И сказали приходить за рецептом после 15 марта. Т.е. получается что за рецептом я пойду тогда, когда лекарства у меня не будет и мне снова придется покупать их на свои деньги. Могут ли они так делать? И как поступить в такой ситуации?

P.s. лекарства выдаются на месяц

Показать полностью
, Мария, г. Киров
Елизавета Курандова
Елизавета Курандова
Юрист, г. Саратов

Добрый вечер!

Так как лекарства вам выдали на месяц 19 февраля, то 20 марта по истечению месяцы вы вправе обратиться за новым рецептом.

Если в аптеке не будет лекарств, тогда аптека должна взять вас на отсроченное обслуживание и обеспечить вас всем, чем положено, в течение 10 рабочих дней с даты обращения (этого требует приказ Минздравсоцразвития «Об утверждении порядка предоставления набора социальных услуг отдельным категориям граждан»). Либо аптека должна предоставить аналогичное лекарство, предусмотренное перечнем лекарственных средств, взамен выписанного.

0
0
0
0
Елена Полякова
Елена Полякова
Юрист, г. Владимир

Здравствуйте! При оформлении рецепта, указывается срок его действия.  Т.е. время, в течение которого лекарство должно быть получено в аптеке. Обычно врачи указывают 1 месяц. Срок действия рецепта может быть продлен и в этом случае аптека обязана в течение 10 дней организовать выдачу запрашиваемого препарата. При временном отсутствии выписанного препарата и невозможности его замены аналогичным администрация аптеки обязана поставить рецепт на учет и принять меры к скорейшему получению лекарственного средства. В случае задержки выдачи необходимого лекарства Вы можете пожаловаться главврачу медучреждения. Всего Вам доброго! 



0
0
0
0
Похожие вопросы
Алименты
Может ли жена сказать, что он не платит алименты, если сама и не подавала?
Жена не хочет подавать на алименты ( муж работает официально и от алиментов не отказывается) Счёт невозможно открыть на ребенка, чтобы самому перечислять алименты,т.к нужно свидетельство о рождении,а жена бывшая не даёт Как себя обезопасить? Может ли жена сказать,что он не платит алименты,если сама и не подавала?
, вопрос №4138111, Марина, г. Иркутск
Земельное право
Тех план не выдают, что делать?
Здравствуйте. Дом построен на 1м за гранцей участка, 1м земли принадлежит городу. Тех план не выдают ,что делать? Можно ли решить ?
, вопрос №4138180, Олег, г. Иркутск
Защита прав потребителей
У меня такой вопрос магазин отказывается мне предоставлять чек о закупке Здравствуйте, у меня такой вопрос
У меня такой вопрос магазин отказывается мне предоставлять чек о закупке Здравствуйте, у меня такой вопрос, магазин отказывается мне предоставлять чек о закупке телефона, то есть первоначальный чек покупки, они дали мне второй чек при моей покупке, но сейчас у меня проблемы с этим телефоном и требуется для решения ситуации первоначальный чек, подскажите, пожалуйста, имеют ли они право мне его не предоставлять?
, вопрос №4137281, Алена, г. Челябинск
Уголовное право
В 1997 году имел судимость по ст 206 ч 2 штраф как наказание сейчас не выдают лицензию на оружие десять лет имею 4 единицы гладкоствольного охотнечего оружия подскажите что мне делать
В 1997 году имел судимость по ст 206 ч 2 штраф как наказание сейчас не выдают лицензию на оружие десять лет имею 4 единицы гладкоствольного охотнечего оружия подскажите что мне делать.
, вопрос №4137222, Дубинин Алексей Иванович, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
С кого требовать возмещения денег или новой доставки лекарств?
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, что мне делать в сложившейся ситуации?Сегоня через мобильное приложение сделала заказ в аптеке,его полностью оплатила, в т.ч. и доставку. Заполнила форму с указанием адреса,своих данных .Данная аптека в качестве курьера-доставщика использовала фирму Яндекс.доставка. Временной промежуток доставки варьировался от 19 до 21. В 18:36 мне на телефон поступило сообщение, что мой заказ собирается для передачи в Яндекс.доставку.Меня смутило то,что обычно в этих случаях,а это было не в первый раз,курьер всегда предварительно созванивался,уточняя адрес доставки и факи моего присутствия на момент доставки дома.,свой контактный телефон я оставляла в форме отправки в приложении аптеки,где я и совершила данный заказ.Плюсом ко всему в приложении Яндекс такси, которым я регулярно пользуюсь,в личном кабинете также появилась пометка о доставке с указанием данных курьера.Курьер перед выездом мне не позвонил, не утоснил место доставки,факт моего личного присутстыия в месте доставки,что меня немного сиутило,т к. данный вариант с доставкой я уже неоднократно использую, но ранее,всегда мне звонили и уточняли вышеукмзаннын данные.Время доставки сточлр с 19 до 21.В 18::36 пришло сообщение о том,что заказ для передачи курьеру собран.А в 21:03,я,заподозрив неладное, зайдя в аптечное приложение на телефоне,к своему большому удивлению обнаружила, что статус моего заказа изменен на ПОЛУЧЕН. В итоге мой оплаченный аптечный заказ,данный курьер привез в другое место,отдал не мне.Я нашла контакт данного курьера,позвонила ему,он,на ломаном русском языке,заявил,что отдал заказ моему мужу и начал описывать то место ,где он отдавал заказ и то,что тот якобы муж подтвердил,что этот заказ его жены. Я начала говорить,что он должен был уточнить,кому именно он отдаёт оплаченный аптечный заказ,и теперь он дожен мне нго привезти,забрав у тех кому он его отдал.На что курьер мне сксжал,что он вмё отдал,и никуда больше не поедет,предложив самой решить эту проблему.Я в шоке, если честно.Писала в чат поддержку Яндекс доставки ,там в течение 3 часов не могли разобраться,хотя все данные у них есть.Затем написали,что это не их проблема,мне необходимо теперь решать самлй этот вопрос с аптекой.А телефон аптеки ,как и она сама, работает лишь с 8 до 20.Оставила заявку,жду ответа оператора завтра. Как мне себя вести дал ше?С кого требовать возмещения денег или новой доставки лекарств?Помогите, пожалуйста, советом.Заранее Вам очень благодарна!
, вопрос №4136517, Дария, г. Иркутск
Дата обновления страницы 26.02.2020