8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Попытались вернуть термос, но производитель отказался принимать качественный товар

На день рождения друзья мне подарили термоблок – термос большого размера, который сохраняет тепло помещенных в него продуктов. Внимательно прочитав все надписи на коробке (инструкции не было), друзья выяснили, что термоблок имеет надежную двойную изоляцию и идеален . О том, при каких условиях и как долго он хранит тепло, не было ни слова. Проверить подарок удалось через неделю. Мы взяли на пикник приготовленные дома горячие блюда. Через час, приехав на место, мы попробовали совершенно остывшее блюдо. Мы позвонили по телефону для поддержки потребителей, указанному производителем на коробке. Вам ответили, что термоблок при уличной температуре сохраняет тепло не ниже +40 градусов в течение 45 минут. Вы попытались вернуть термос, но производитель отказался принимать качественный товар. Продавец тоже товар не взял, т. к. не было чека.

Показать полностью
, Дмитрий, г. Москва
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

В соответствии с п. 1 ст. 10 Закона о защите прав потребителей 

Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. 

Несоблюдение указанной обязанности дает потребителю право в разумный срок отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. Отсутствие чека не является основанием для отказа в удовлетворении требований.

Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Можно ли вернуть списанные проценты
Мошенники попытались украсть деньги с карт Сбербанка. Они перевели 280 000 с кредитки на мою же зарплатную карту. Снять деньги у них не получилось и эти деньги опять вернулись на мою кредитную карту. Но с кредитки списалось 8 400 руб как проценты за перевод. В банк позвонила, о случившемся рассказала, карты заблокировали. Можно ли вернуть списанные проценты
, вопрос №4155195, Светлана, г. Саранск
Усыновление, опека и попечительство
Меня дома могут избить, из-за этого я ушел из дома, надоелся когда меня ругают постоянно, даже были попытки суицида, но я богобоязненный и не получалось, прошу вас помочь
Здравствуйте, мне 17 лет, я убежал с дома , на меня скорее всего могут подать розыск, но я могу ли отказаться от родителей попасть в детдом или к другу , они меня принимают к себе, я хочу отдельно жить и работать. Я осознанно принимаю своё решение, я вас прошу помогите мне. Меня дома могут избить, из-за этого я ушел из дома, надоелся когда меня ругают постоянно, даже были попытки суицида, но я богобоязненный и не получалось, прошу вас помочь. Могу взаимно и вам помочь ️
, вопрос №4155101, Хан, г. Дербент
Защита прав потребителей
Правда ли то, что я не могу вернуть товар?
Здравствуйте. Приобрела зарядку в магазине мтс. Дома проверила, а я похоже взяла не ту которая нужна. Через неделю прихожу в этот же магазин с чеком и товаром, чтобы вернуть. А мне говорят, что вернуть можно только в том случае, если товар не исправен. Правда ли то, что я не могу вернуть товар?
, вопрос №4154071, Кира, г. Москва
Защита прав потребителей
Вопрос как мне вернуть деньги?
Здравствуйте, в ломбарде Золотой Стандарт я купила б,у технику, через 2 дня вернула так как товар оказался бракованным. Через 40 дней мне звонят и говорят что товар ремонту не подлежит и они готовы мне его обменять. Возрат денег нет говорят ссылаясь на то что б, у товар можно только менять а деньги не возвращают. Вопрос как мне вернуть деньги? Заранее спасибо
, вопрос №4153875, Катя, г. Курск
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Дата обновления страницы 24.02.2020