8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

К кому обратиться, чтобы удалить всю информацию о себе в интернете?

Здравствуйте.К кому обратиться, чтобы удалить всю информацию о себе в интернете? Почту, соц.сети, фото

, мария, г. Новосибирск
Владислав Ушаков
Владислав Ушаков
Юрист, г. Новосибирск

Здравствуйте. Для начала необходимо определиться с количеством размещенной в сети информации (ВК, Однокласники и т.д.), только в дальнейшем можем Вам предложить выходы из ситуации. Кроме того необходимо понимать в связи с чем возникла такая необходимость, так как при определенных условиях это будет сделать не возможно. Можете описать свою ситуацию подробнее и мы предложим Вам пути решения. Если будут присутствовать какие-либо «ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ», соответственно за данную работу мы браться не будем. 

0
0
0
0

Здравствуйте. Для начала необходимо определиться с количеством размещенной в сети информации (ВК, Однокласники и т.д.), только в дальнейшем можем Вам предложить выходы из ситуации. Кроме того необходимо понимать в связи с чем возникла такая необходимость, так как при определенных условиях это будет сделать не возможно. Можете описать свою ситуацию подробнее и мы предложим Вам пути решения. Если будут присутствовать какие-либо «ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ», соответственно за данную работу мы браться не будем. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Недвижимость
Вопрос: куда и кому жаловаться на действия председателя НСТ в таком случае?
Здравствуйте! Живу в НСТ и председатель не предоставляет отчеты о проделанной работе, сметы, планы, затягивает проведение общего собрания членов НСТ. Т.е собрание проводится в марте-июне текущего года, на повестке которого утверждения сметы на текущий год (хотя уже 6 месяцев текущего года прошло), утверждение целевых взносов, работ и их стоимость и прочих вопросов. При этом себе ЗП она платит с начал года, объявляет сбор целевых взносов (хотя на эти действия нет решения общего собрания членов НСТ). А в прошлом году, вообще кворум не собрался (опять же она ничего не делает, чтобы кворум был собран, даже не информирует, что собрание будет) и у нас за прошлый год даже не утверждены ежегодные взносы.. Контролирует председателя и членов правления ревизионная комиссия. НО! Председатель НЕ ДАЕТ ИМ НИКАКИХ документов для проверки. Однажды даже вызывали участкового - итога ноль! Нет никакой управы на председателя, даже не может выбрать другого, тк не проводятся собрания нормально. Вопрос: куда и кому жаловаться на действия председателя НСТ в таком случае? В какой орган?
, вопрос №4153992, Юлия, г. Краснодар
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
700 ₽
Интеллектуальная собственность
Просьба помочь составить грамотное заявление на ИСК для отправки в суд, чтобы минимизировать сумму иска
Примерно 2 года назад, в качестве эксперимента пробовал продавать через WB ленты для рукоделия с изображением героев из мультфильмов. Было продано около двух десятков штук, выручкой до 5 тыс. рублей. Года полтора назад начали приходить заказные письма от юр. фирмы "семенов и певзнер", я не получал их. Через интернет выяснил, что они профилируются на авторском праве и являются представителями западных компаний - владельцев ТМ мульт. героев. В тот момент я полностью убрал из продажи весь товар. Всего товар был в продаже около полугода. На текущий момент на меня подали иск от "ZAG America, LLC / ЗАГ Америка ЛЛС" на 50 тыс. рублей, в картотеке на сайте суда: msk.arbitr.ru есть дело, можно найти по моему ИНН 772770831957. Просьба помочь составить грамотное заявление на ИСК для отправки в суд, чтобы минимизировать сумму иска.
, вопрос №4152605, Юрий Козицын, г. Москва
Алименты
Какие документы нужны и к кому обратиться, спасибо
Могу ли ли я получать элементы на ребенка, если ему исполнилось 18 лет и он еще учится. Какие документы нужны и к кому обратиться, спасибо
, вопрос №4152471, Лена, г. Ижевск
Уголовное право
Камер в студии нет, могу ли я обратиться в полицию?
Я владелец студии загара. У меня работал администратор, который забирал себе деньги с продажи кремов, не записывал минуты загаза клиентов, тем самым тоже забирая деньги себе. Камер в студии нет, могу ли я обратиться в полицию?
, вопрос №4152451, Александра, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 24.02.2020