8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мы отказали его родителям в услуге, так как непроизвольно могли навредить, правы ли мы?

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, правомерно ли поступил салон красоты:

К нам привели трехлетнего ребенка на стрижку, ребенок плакал и громко кричал, не хотел стричься, мы отказали его родителям в услуге, так как непроизвольно могли навредить ему, правы ли мы в таком случае? Спасибо!

, Анатолий, г. Краснодар
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте.  Да Вы вправе отказаться от оказания услуг. Во-первых действует принцип свободы договора, ст. 421 ГК РФ

1. Граждане и юридические лица свободны в заключении договора.
Понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена настоящим Кодексом, законом или добровольно принятым обязательством.

, во-вторых ст. 782 ГК РФ

2. Исполнитель вправе отказаться от исполнения обязательств по договору возмездного оказания услуг лишь при условии полного возмещения заказчику убытков.
0
0
0
0
Николай Дорошенко
Николай Дорошенко
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Анатолий.

Нарушений в данном случае с Вашей стороны нет, поскольку незаконным, в силу статьи 426 ГК РФ, является только необоснованный отказ в заключении публичного договора.

Поскольку заключение договора оказания услуг в данном случае было невозможно по вине клиента, а в случае попытки оказания услуги ему мог быть причинен вред, то отказ вполне обоснован.

при этом, в случае возникновения спора немаловажным фактором может стать подтверждение Ваших слов о поведении ребенка (свидетельские показания, записи камер и т.п.)

Надеюсь ответ был полезен для Вас.

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Защита прав потребителей
Законно ли требовать от продавца возврата денежных средств за не оказанную услугу?
Здравствуйте! Нам с девушкой подарили сертификат на полет на воздушном шаре сроком действия с 29.04.2023-29.04.2024 Девушка сломала ногу, о чем есть все подтверждающие документы и мы не смогли воспользоваться сертификатом в срок. Написали письмо на электронную почту компании, у которой приобрели сертификат, ответили следующее (во вложении), в кратце: "с прошлого года наша услуга сильно подорожала, готовы предоставить полет с доплатой 7000 руб. Правомерно ли данное требование со стороны продавца услуги? Законно ли требовать от продавца оказания услуги без доплаты? Законно ли требовать от продавца возврата денежных средств за не оказанную услугу?
, вопрос №4137552, Александр, г. Москва
Семейное право
Я военнослужащий по контракту на сво у меня линейный фиброз правого лёгкого после ранения могут ли мне из за этого фиброза поменять категорию годности или поставить лёгкий труд?
Я военнослужащий по контракту на сво у меня линейный фиброз правого лёгкого после ранения могут ли мне из за этого фиброза поменять категорию годности или поставить лёгкий труд?
, вопрос №4134551, Иван, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
2 Какой статьей руководствоваться "О защите право потребителей"?
Здравствуйте! Провайдер предоставляет обе услуги: "Кабельное телевидение" и "Интернет." за 1000 рублей в месяц. Получились услуги отдельно: 1. Кабельное телевидение год (3000.00 руб/365 дней) 2. Интернет - 31 день (1000.00 руб/31 день) Родственник много лет пользовался услугой "Кабельное телевидение" провайдера. У него оплачен за год до октября 2024 "Кабельное телевидение". Он решил подключить "кабельный Интернет". Позвонил в отдел продаж, менеджер по продажам ответила на вопросы. Один из них: "Будет ли перерасчет, при оплаченном "Кабельном телевидении" за год", она: "Да, в абонентском отделе сделают перерасчет". Подключили Интернет Интернет - 31 день (1000.00 руб/31 день). Смотрю в "Личном кабинете" перерасчета не видно. Он сходил в офис, сказали: "Кто Вам сказал, что будет перерасчет?" У нас расчетный период закрыт за прошлый год. Я сам написал в службу поддержки провайдера, там тоже уверяли, что родственник платит 1000 рублей в месяц. Написали, что Вам позвонит на телефон абонентский отдел. Позвонили 2 раза из абонентского отдела бесполезно, говорят: "Расчетный период за прошлый год закрыт. Вот если бы было меньше полугода, например: при оплате за 3 месяца то можно было сделать перерасчет". Остальные пользователи этих двух услуг платят 1000 рублей. По моим вычислениям: 3000 рублей за год. 250 рублей в месяц. Т.е. сейчас он платит по обеим услугам 1250 рублей до октября 2024 года. ВОПРОСЫ: 1. Могут ли так легко обманывать не молодого(для меня молодого) родственника? Правы ли в абонентском отделе провайдера, перерасчет нельзя сделать, если заплатил за год? Я думаю им просто лень делать перерасчет. 1.1 Куда ему писать(в Роскомнадзор или Роспотребнадзор), если ему обязаны сделать перерасчет? 1.2 Какой статьей руководствоваться "О защите право потребителей"? 2. Могут ли ему объединить услуги, чтобы при этом он платил 1000 рублей как другие пользователи? 3. В теории, если ничего нельзя сделать: ему придется только отключится от кабельного телевидения и Интернета и требовать деньги за неоказаные услуги, а потом заново подключится?
, вопрос №4133739, ArtemLant, г. Москва
Семейное право
Ребёнку нет года, могу ли я подать на развод и подать на алименты на себя, так как не трудоустроена, и ребёнка?
Добрый день, муж выгнал из дома с грудным ребёнком на руках. Ребёнку нет года, могу ли я подать на развод и подать на алименты на себя , так как не трудоустроена, и ребёнка? А так же могу ли я отсудить часть имущества в пользу ребёнка и себя , если покупок в браке небыло. Недвижимого и движимого имущества в собственности не имею.
, вопрос №4133149, Анастасия, г. Выборг
Гражданское право
В полиции меня в серьез не восприняли, так как мол деньги не мои ушли, значит ничего не потеряла, а с подругой есть расписка
Здравствуйте. В марте 2023 года я со своей подругой пришел на пробный урок в одной компании. По результатам пробного урока мы с подругой сообщили сотрудникам, что хотим подумать о решении. Сотрудники "уломали" нас на подписание договора за счёт кредитных средств. Получилось так, что мне отказали в кредите, а подруге одобрили сразу оба. Договора подписали, начали ходить. По договору предусмотрено 78 занятий по 1080р за каждый. Ходили мы до июня где-то, не помню с какой периодичностью, но где-то 12 занятий отходили. После мы написали заявление на возврат денег, экземпляр не получали. С нами связался директор и предложил просто каждый месяц погашать наш кредит по договору, за двоих отправлял сумму ежемесячного платежа. Так продолжалось до января, а в феврале он отказался платить дальше. В полиции меня в серьез не восприняли, так как мол деньги не мои ушли, значит ничего не потеряла, а с подругой есть расписка. Есть один очень важный момент: ИП, с которым мы заключили договор, был владельцем центра по франшизе, а сейчас этим владельцем стал другой человек. Новый владелец на просьбу возврата отвечает таким образом, будто он и не против вернуть, но только часть, либо мол обращайтесь в суд на старого владельца, но у него нет ничего, из чего можно будет взыскать этот долг. Вопросов несколько: 1. Можем ли претензию, и в дальнейшем жалобу в Роспотребнадзор/иск в суд направить на имя нового владельца, либо на имя этого бренда? 2. Как решить вопрос с полицией, если они мою ситуацию обесценивают, мол вы не сильно пострадали, вам ничего не должны. 3. Как рассчитать сумму для возврата, учитывая, что частично погашали долг и мы частично ходили, но у нас нет точной информации сколько именно мы отходили. 4. Если мой договор утерян, а договор подруги (со счета которой была оплата) сохранился, можем ли просто требовать возврат двух сумм на имя подруги, не включая меня? Просьба ответить по номерам и с ссылками на статьи
, вопрос №4132221, Аноним Клиент, г. Москва
Дата обновления страницы 21.02.2020