Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если отказываются забирать диван?
Здравствуйте. Мы приобрили мебель диван и кресло. Через полгода деван просел.серфисная служба компании много мебели отказываются заберать кресло. Деньги возвратделаюттолькоза деван. Что нам делать
- pic1582289580000.jpg
- pic1582289603661.jpg
Здравствуйте, Гульнара!
Согласно Статье 19 Закона «О защите прав потребителей»:
Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношениинедостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
А Согласно ч.1ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» Вы имеете право:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим -перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
То есть по закону Вы можете вернуть товар, который был с недостатками, а так как кресло было без недостатков, то могут отказать в возврате кресла.
Попробуйте написать претензию продавцу, со ссылками на вышеуказанные статьи и дописав, что если не примут кресло, то через суд будете добиваться расторжения договора купли-продажи товара, так как не стали бы покупать кресло без дивана.