Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если не возвращают смартфон с ремонта 88 дней?
26 ноября сдала красный айфон8 (2018г.в). в ремонт, после падения. Через неделю мне позвонили и сказали, что его можно обменять по гарантии, так как там повреждена материнская плата, и стоить то будет 19 тысяч рублей. Для этого нужно принести все платежные документы и коробку. Я согласилась и 4 декабря отнесла все ( заранее не сделав копии, это моя ошибка). Сегодня 21 февраля (88 дней прошло), телефона до сих пор нет. Говорят что он в Китае, и каждую неделю кормят "завтраками". В квитанции у меня написано что стоимость моего телефона 5000р., серийный номер не указан. Я просто не знаю что мне делать( как вернуть телефон.
Здравствуйте, Наталья.
Во-первых, обратитесь с письменной претензией в адрес сервисного центра (магазина), куда сдали телефон с требованием поменять телефон или вернуть денежные средства в указанный вами срок.
Во-вторых, если ответ на претензию вас не устроит, то отправьте жалобу в Роспотребнадзор.
В-третьих, вы можете до претензии, или после получения ответа на нее, подать исковое заявление о защите прав потребителей в суд на основании ст. 17 ФЗ «О защите прав потребителей».
PS.
В случае неудовлетворения ваших требований, вы имеете право:
1. Требовать возвращения денежных средств, уплаченных за товар (услугу) — п. 1 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»;
2. Взыскания убытков;
3.Взыскание неустойки в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки исполнения вашего требования — п. 1 ст. 23 ФЗ «О защите прав потребителей»;
4. Компенсации морального вреда — ст. 15 ФЗ «О защите прав потребителей»;
5. Уплаты штрафа в размере 50% от присужденной суммы за отказ в добровольном удовлетворении требований потребителя - п. 6 ст. 13 ФЗ «О защите прав потребителей»;