Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Клиент хочет вернуть качественный товар
Добрый день!
Я продавец , занимаюсь продажей автозапчастей. Продали клиенту фару ( продажа была дистанционной, клиент находится в другом городе), отправили ему транспортной компанией, он её получил, но фара оказалась не та (он сам подбирал артикул и делал заказ). Договорись с ним о том, чтобы он отправил её обратно и если всё с ней нормально (нет следов установки и она целая) мы вернем ему деньги, а фару сдадим поставщику. Когда фара к нам пришла мы обнаружили, что с упаковки оторвана наклейка поставщика на ней прописан номер фары и производитель, а без этой наклейки поставщик обратно не принимает на самой фаре не каких идентификационных обозначений нет . Можем ли мы отказать клиенту в возврате? Причем по переписке и по разговорам с клиентам мы поняли, что фару он брал для перепродажи (он сам занимается запчастями), а наклейку оторвал скорее всего для того, чтобы продать эту фару дороже под другим производителем.
Доброго времени суток! Правила возврата товара, купленного дистанционным способом изложены в
ст. 26.1 Закона защиты прав потребителей по ссылке http://www.consultant.ru/docum...
Тем не менее ответ базовый, для развернутого понимания ситуации нужен более глубокий анализ.
Если нуждаетесь в дополнительной правовой помощи, то можете воспользоваться платными сервисами портала. Подробности можете уточнить на сайте или у специалиста технической поддержки.
Желаю удачи!