Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный ноутбук в магазин спустя пару дней после покупки?
ЗДРАВСТВУЙТЕ! Купил ноутбук через интернет магазин DNS, привезли его в ближайший магазин моей территории, оплатил в магазине 17.02.2020г, но при нагрузке ноутбука играми он начал зависать и ни на что не реагировать, помогало только отключение его по питанию кнопкой, было решено сдать его обратно в магазин, 19.02.2020г. в магазине сказали, что только через сервисный центр, так как товар технически сложный, при моем объяснении что товару еще нет двух дней после покупки, продавцы сказали что такие правила. Подскажите как быть?
Здравствуйте.
Если Вам отказывают в законном праве вернуть или обменять ноутбук, отправляя в сервисный центр, просто напишите заявление указав дату покупки, название и номер модели на возврат ноутбука и передайте его продавцу, оставив у себя второй экземпляр претензии с отметкой, что продавец его получил. Также укажите срок для дачи Вам ответа на претензию (7 или 10 дней). Если он категорически откажется его принимать, перешлите по почте, можно заказным с уведомлением. Квитанция об отправлении письма будет служить доказательством того, что попытка решить все мирным путем была Вами предпринята. Если в течении указанного Вами срока ответ не будет дан, или в удовлетворении претензии будет отказано, Вам необходимо будет обратиться с аналогичными требованиями в суд, потребовав также взыскания всех понесенных Вами расходов при обращении в суд.