8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Прав ли мой консультант в такой ситуации?

Мне 20 лет исполнилось на этой неделе, я из Киргизии. Месяц назад наткнулся на новости, где в России жёстко начали сажать мужчин (педофилов), за то, что они вступали в интимную переписку с детьми и подростками. Куча таких случаев, наверное после того, как в 2014 году приняли какой-то закон в этом плане.

В страхе, я вспомнил, что переписывался в интернете с девушками, в основном были ровесницы, но я вспомнил, что там были и 14-15 летние, на интимные темы переписывался в основном. Мне было 18-19 лет. Очень глупо. Молод был. Аккаунт был давно удалён. Встречаться с ними я не собирался и не был знаком в жизни. Теперь живу в страхе, что родители случайно увидят их чат, заявят на меня, и меня найдут через IP.

Вчера обратился к местному платному юристу, и он объяснил, что в России когда-то был принят закон за переписку в интернете с несовершеннолетними и детьми. В то время, как в нашей стране такого закона нет. И наказывают только непосредственно при физическом контакте. Домогательства должны иметь "реальное место", а не "виртуальное", пояснил он, и на меня не возбудят дело.

Но он меня не успокоил, не знаю почему. Места себе не нахожу. Хочется умереть.

Неужели 20 лет это край моей жизни? Я хочу закончить ВУЗ. Я хочу работать по профессии. Я хочу наслаждаться жизнью. Я хочу завести себе семью, жить долго и счастливо, а не всё это. Вообщем впал в депрессию. Не знаю кому обращаться.

Как вы отреагируете на мой случай?

Показать полностью
, Анонимно, Бишкек
Зульфия
Зульфия
Юрист, г. Уфа

Аноним, если вы мучаетесь, значит, у вас ещё совесть жива, и у вас хорошая интуиция. )) Виртуальная сексуальная переписка — это развращение души подростка (и вашей души, кстати, тоже). Пока это человеческими законами не наказывается (юрист ваш сказал правильно), но это нарушение высших (Божьих) законов (как в вашем случае), которые в отличие от законов человеческих, работают безотказно. Вы не зря боитесь, такие действия могут повлиять на вашу судьбу, вне зависимости от того, верующий вы человек или нет. Надо искренне покаяться перед Богом в душе, и не позволять впредь себе такие вещи. А там видно будет, насколько вы повредили своей душе и душам тех девочек. Кстати, наличие Бога уже даже некоторые учёные доказали, а люди всё живут, как животные, инстинктами и наслаждениями, а не ответственностью за свои поступки, не хотят познавать, как на самом деле мир устроен, и какими законами управляется. Меняйтесь. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Военное право
Можем ли мы взять такой отпуск и не потерять отсрочку?
Основной вопрос - это продлить отсрочку от армии. По закону! После получения диплома бакалавриат мой сын поступает на магистратуру, чтобы не потерять отсрочку от армии. Сейчас мы заканчиваем первый курс и хотим взять Академический год на следующий год, чтобы продлить обучение и тем самым продлить отсрочку на год больше. Можем ли мы взять такой отпуск и не потерять отсрочку??? Как правильно обосновать в университете, что мы имеем право взять Академический год и не потерять первый год, который мы заканчиваем???
, вопрос №4157003, Елена, г. Сочи
Нотариат
Имеем ли мы право не выделять в таком случае долю мужу?
Здравствуйте. Мы купили квартиру и вложили в покупку материнский капитал. После погашения ипотеки мы наделили мужу 1/4 часть квартиры, жене 1/4 часть квартиры, 1 ребенку 1/4 часть квартиры и 2 ребёнку 1/4 часть квартиры. Через три года после выделения долей мы решили продать квартиру и купить другую, в которой мы хотим выделить долю жене и двум детям. Имеем ли мы право не выделять в таком случае долю мужу? И как это оформить правильно?
, вопрос №4156079, Татьяна, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации Описание данной проблемы: Добрый день, Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении. Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут. Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар. Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием: "Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться." Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения. Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям. Стоит ли что-то делать в такой ситуации? Заранее Спасибо за вашу помощь.
, вопрос №4155626, Юнади, г. Москва
Защита прав потребителей
Что можно сделать в такой ситуации?
Работаю в службе такси Яндекс. Были выставлены условия на бонус. Выполнение 96 заказов для получения бонуса в 12т.р. По завершению и выполнению условий с моей стороны, мне было отказано в получении бонуса, мол были нарушены условия и сделаны подставные заказы. В своем правильном выполнении условий я уверен. Мне были выдвинуты ложные обвинения, не выполнены условия с их стороны. В предоставлении доказательной информации моих нарушений мне отказали. Что можно сделать в такой ситуации?
, вопрос №4155152, Диана, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Есть ли тут возможность обжаловать ситуацию в суде?
Здравствуйте. Работаю с магазином Озон, размещаю товары на их складах. С начала этого месяца, они увеличили стоимость размещения на своих складах примерно втрое. В связи с чем, многие продавцы озона, отзывают свой товар с их складов. Возникает следующая проблема: Ежедневная стоимость размещения моего товара на складе стоит ~ 7000 руб.\сутки. При попытке отозвать товар - я попадаю в очередь, которая длится примерно 2-3 недели. При этом за ожидание отгрузки в очереди - я оплачиваю 7000 руб.\сутки. Вопрос - должен ли я платить? С момента отзыва товара - разве я обязан платить за сложности отгрузки, возникшие у Озона? Мой товар заперт на складе Озон до 3 недель, при этом я обязан за него платить. Есть ли тут возможность обжаловать ситуацию в суде? Спасибо.
, вопрос №4154971, Руслан, г. Казань
Дата обновления страницы 20.02.2020