Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный чайник со свистком в интернет-магазин?
Здравствуйте.Купила чайник со свистком. На второй день использования свисток отвалился, так как был приклеен. Чайник был с кипящей водой ручка деформировалась. Я отнесла его в магазин три недели назад. Сказали что разберутся.Сегодня мне его вернули объяснив это тем, что я его не правильно эксплуатировала, т. есть он обмену или возврату денежных средств не подлежит.Как быть в данной ситуации?
Здравствуйте, Ирина!
Согласно ч.1ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим -перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или -возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Если отказываются, то пишите Продавцу досудебную претензию со ссылкой на Закона«О защите прав потребителей». Если откажут опять, то мжете подавать в суд с требованием возместить сверху все расходы и неустойку.