8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мне должны вернуть деньги только за товар, без учета доставки ко мне и обратно к продавцу?

Я возвращаю товар в интернет магазин надлежащего качества ( не подошёл) , товар отправляли ко мне по 100% предоплате товар + доставка , я отправляю обратно к продавцу за свой счёт , выходит мне должны вернуть деньги только за товар ? Без учета доставки ко мне и обратно к продавцу ?

, Евгений, с. Севастополь
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Евгений, доброго времени!

Статьей 26.1 Закона о защите прав потребителей предусмотрено право потребителя отказаться от товара надлежащего качества как до, так и в течение 7 дней после его получения. А если порядок и сроки возврата товара не были письменно сообщены в момент доставки — в течение 3 месяцев со дня получения. При этом причины возврата могут быть любыми, их перечень Законом не ограничен. 

Возврат качественного товара возможен при условии сохранения его товарного вида и потребительских свойств. Однако, потребитель лишен права вернуть индивидуальные товары надлежащего качества, которые предназначаются исключительно для заказавшего его потребителя (напр., товары с именной гравировкой, вышивкой и т. п.).

При этом перечень товаров, не подлежащих возврату и обмену, в данном случае не применим. Т.е. можно вернуть любые товары: технически сложные, лекарства, предметы гигиены, косметики, одежды и т.д.

В случае возврата товара потребителем продавец обязан вернуть ему деньги не позднее 10 дней с даты заявленного требования за вычетом расходов на доставку товара обратно, если потребителем она не была оплачена самостоятельно. 

Если вы оплачивали доставку товара до вас и оплатите сейчас доставку товара продавцу, то вам должны вернуть только стоимость товара.

Ответственность за нарушение срока возврата денег Законом о защите прав потребителей не установлена. Неустойку следует рассчитывать согласно ст. 395 ГК РФ об уплате процентов за пользование чужими денежными средствами.

В случае приобретения некачественного товара, в том числе того, который не соответствует заказанному, потребитель так же имеет право на возврат товара и получение денег обратно, но руководствуясь ст. 18 Закона.

Евгений, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Волос в еде Яндекс еда, должны ли они мне вернуть деньги?
Волос в еде Яндекс еда,должны ли они мне вернуть деньги?
, вопрос №4146655, Данила, г. Иркутск
Земельное право
Вопрос, кому и как продавец должен направить извещение о продаже доли?
Хочу купить 1/3 долю земельного участка. Один из сособственников напишет отказ от приобретения в ответ на извещение продавца. А вот другой содольщик находится под процедурой банкротства. Вопрос, кому и как продавец должен направить извещение о продаже доли? Кто должен написать отказ (предполагая, что уж покупать точно не будут) собственник доли или его финансовый управляющий?
, вопрос №4145269, Кирилл, г. Москва
586 ₽
Защита прав потребителей
На какую статью опираться, если он откажет вернуть деньги
Добрый день, купила онлайн курс . Договора нет, только чек. Обучение всё ещё не началось , вот уже обещанного месяц жду. Всё тянут и тянут. Как мне вернуть деньги. На какую статью опираться, если он откажет вернуть деньги
, вопрос №4144703, Альфина, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
ДТП, ГИБДД, ПДД
Разметка была прерывистая, но пока я совершала обгон, стала сплошной, и обратно на свою полосу я вернулась, пересекая сплошную линию
Добрый день. Я ехала по загородной трассе. Стала обгонять машину, едущую впереди с со скоростью ниже скорости потока. Разметка была прерывистая, но пока я совершала обгон, стала сплошной, и обратно на свою полосу я вернулась, пересекая сплошную линию. Меня остановил экипаж ГБДД и составил протокол, будет разбор через неделю. У меня не было умысла нарушать, такое впервые. Как мне нужно вести себя на разборе, чтобы меня не лишили прав, а назначили только штраф- доказывать свою невиновность или согласиться с нарушением?
, вопрос №4144700, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Мне не хотят возвращать деньги за товар, а так же продавец не выходи на связь
Мне не хотят возвращать деньги за товар, а так же продавец не выходи на связь. Что делать?
, вопрос №4144283, Максим, г. Москва
Дата обновления страницы 12.02.2020