Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вправе ли "Энергосбыт" выставлять мне «лишний счет» за несколько месяцев?
С августа 2019 года электросчетчик стал постепенно занижать показания. В январе 2020 он остановился. Счетчик я заменил, сообщил в РЭС, пришел электрик, проверил его исправность и опломбировал. Теперь "Энергосбыт" доначислил мне показания "по-среднему" за несколько месяцев. Но дело в том, что в ноябре 2019 года от РЭС был электрик с проверкой исправности счетчика, провел его обслуживание, заменил пломбы и нарушений не нашел. Вправе ли "Энергосбыт" выставлять мне «лишний счет» за несколько месяцев?
Владимир!
Правила предоставления собственникам услуг коммунального характера, которые были утверждены Постановлением Правительства РФ №354 от 6.05.11 обязывают собственников контролировать работу приборов учёта и своевременно реагировать на их неисправности. С одной стороны, Вы говорите, что проблемы с прибором были уже давно, с августа 2019 года, с другой стороны — ноябрьская проверка ничего не выявила. Если не было официального подтверждения неисправности прибора учёта, следует дополнительно получить разъяснения от Энергосбыта о причинах доначисления платы. Они могут считать по средним показателям и нормативам, но при подтверждении нарушений порядка эксплуатации приборов учёта.
Всего доброго!