Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Проверка приложения
этот вопрос создан для проверки. игнорируйте его пожалуйста.........................................спасибо
, Александр, г. Асбест
Анастасия Андропова
Здравствуйте! На сайте юридических консультаций «Правовед» вы можете получить бесплатные консультации по различным юридическим вопроса, а также заказать изготовление необходимых документов юристу. Обращаю внимание, что все специалисты сайта имеют юридическое образование и высокую квалификацию. Если вам потребуется юридическая помощь, вы можете обратиться в чат к любому специалисту сайта!
Ответ на вопрос направляю для того, чтобы ваш проверочный вопрос выбыл из ленты вопросов для специалистов.
Всего хорошего!
Похожие вопросы
В приложении к диплому, при распечатке на принтаре, фио руководителя съехало вниз, считается ли это ошибкой?
В приложении к диплому, при распечатке на принтаре, фио руководителя съехало вниз, считается ли это ошибкой?
Здравствуйте, такая ситуация происходит, что мне без вашей помощи ну не как.В приложении онлайн банка у меня
Здравствуйте, такая ситуация происходит ,что мне без вашей помощи ну не как.В приложении онлайн банка у меня повисла кредитная карта, всё было ни чего страшного, Но, как то утром я захожу в приложение, а там на не октивированной и не заказанной мною кредитной карте висит просрочка. Звоню в банк разобраться, а они мне говорят, что мол был оформлена карта в 2013 году, и там по этой карте долг перешёл на карту кредитную. Якобы сейчас единая платёжная система мир и все долги с остальных карт автоматически переносятся на кредитную. Но позвольте, срок давности уже как одиннадцать лет, да и я сходив в отделение банка подала заявку на аннулирование карты с приложения, так как она даже не заказана и не активирована мной, но в приложении продолжает высвечиваться якобы просрочка платежа. Как мне быть, идти в банк и открывать её и закрывать просрочку или же банк пытается нажиться, так как если я активирую карту ,то не факт что за обслуживание мне не накинут ещё больше сумму просрочки? Пожалуйста помогите.
И что делать в этом случае собственнику?
Имею частный дом, в котором установили в 2021 году новый газовый счетчик, опломбировали.
Дома практически не проживаю, живу у детей в другом городе.
Показания передаю вовремя, но они небольшие, т.к. не проживаю там.
2 месяца назад стали считать по среднему, указала показания, в этом месяце опять насчитали по среднему.
Позвонила в газовую контору, сказали что ко мне приезжала 2 месяца газ проверка, я не открыла им, поэтому они так считают.
Попросили приехать, чтобы провести проверку счетчика.
Правомерны ли их действия? Зачем проверять повторно новый счетчик (3 года)? Как производится проверка? И что делать в этом случае собственнику?
Исходя из того, что участковый относится к органу дознания, то в соответствии со ст
Вопрос касательно проверки сообщения о преступлении. Представим ситуацию: человек подал заявление в ОВД по поводу кражи (158 УК РФ), проверку по данному заявлению поручили участковому. Исходя из того, что участковый относится к органу дознания, то в соответствии со ст. 145 УПК по результатам проверки он может принять одно из следующих решений:
1) о возбуждении уголовного дела;
2) об отказе в возбуждении уголовного дела;
3) о передаче сообщения по подследственности.
Если с пунктами 2 и 3 более-менее понятно, т.к. участковые могут отказывать в ВУД, то с первым пунктом возникает вопрос. Если участковый, который относится к органу дознания, может возбудить уголовно дело, то как он будет это дело расследовать? Он не является ни дознавателем, ни тем более следователем. Я знаю, что на практике этого не происходит, но для чего тогда в статье 145 указан орган дознания, который, исходя из этой же статьи может возбуждать уголовное дело?
Сервисный центр после проверки указал, что это не гарантийный случай, так как произошёл перегрев двигателя, в гарантийном ремонте отказано
Добрый день. В апреле в магазине был куплен бензотример. После двух дней работы заклинило двигатель. Сервисный центр после проверки указал, что это не гарантийный случай, так как произошёл перегрев двигателя, в гарантийном ремонте отказано. Что необходимо делать дальше?