Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На кого ложатся транспортные расходы по возврату товара ненадлежащего качества?
Здравствуйте. Заказала футболку через интернет. На ней обнаружился дефект в виде дырки. Продавец согласен произвести обмен, но доставка до него выйдет дороже, чем сама футболка, тем более что один раз я за доставку уже платила. Скажите пожалуйста, на кого ложатся транспортные расходы по возврату товара ненадлежащего качества?
Александра, доброго времени!
Согласно п. 2 ст. 13 Закона о защите прав потребителей потребитель в случае нарушения его прав имеет право на возмещение любых расходов и убытков, к которым относятся и транспортные расходы.
Требование о компенсации расходов и убытков следует заявлять продавцу (исполнителю, импортеру) в письменном виде с приложением копий документов, подтверждающих их размер.
Согласно ст.ст. 22, 31 Закона такие требования потребителя должны быть удовлетворены в течение 10 дней с даты их предъявления, а за нарушение этого срока продавец (импортер, исполнитель) обязаны выплатить неустойку за каждый день просрочки удовлетворения требования в размере:
- 1% в случае приобретения некачественного товара (ст. 23 Закона);
- 3% в случае некачественного оказания услуг или выполнения работ (ст. 31 Закона).
Александра, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!