8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не возвращают ноутбук из сервиса после ремонта

поясните как поступить. ноутбук сдан в ремонт 19 августа по гарантии. после диагностики сказали якобы ремонта там на 20 000 при себестоимости самого ноута 15.000.

после отказа ремонтироваться у них в компании и забрать ноутбук и просьбы написать в акте дефекты ноута там значатся другие поломки уже. подписывать акт они не хотят. на взгляд знакомых программистов там ремонта было на 4000 всего деталей.

ноутбук отдавать не в какую не хотели ссылаясь что запчасти еще не пришли хотя я им озвучивала что не хочу ремонтироваться у них так как не верю в диагноз не неисправностей. Я дождалась 45 дней. пришла к ним с просьбой вернуть мне мой ноут так так все сроки прошли уже. На что опять получила отказ. Сейчас уже более 60 дней с момента нахождения ноутбука в сервисе.

сегодня мною было написано в увд заявление по этой ситуации. Хотелось бы узнать как я могу обратно получить ноутбук свой и как назакать этот сервис.

отзывы сервису показали в интернете что в каждом 2 случае у них одни и теже поломки как у меня. Познонив в компанию изготовитель на которую они ссылались что они им за 2 месяца не поставляют детали узнали что детали заказны у них другие а некоторые мне были озвучены.

Мною в заявление было написано факт кражи и мошенничества.уголовного дела пока не завели.

помогите пожалуйста. Хотелось бы обратиться в суд на этот сервис что мне нужно для этого иметь. и куда обращаться

Показать полностью
, вика, г. Москва
Глеб Панов
Глеб Панов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Вика здравствуйте!

1.Написать надо сюда — Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве (Адрес  - 129626, г. Москва, Графский переулок, д. 4/9).

2.Отправить претензию по местонахождению ответчика, там напишите свои требования, в конце претензии напишите что в случае невыполнения требований в срок (допустим 10 дней) Вы будете вынуждены обратиться в суд. Через месяц со дня отправки претензии обращаетесь с исковым заявлением в суд(по выбору там где прописаны Вы или местонахождение ответчика), к исковому заявлению прикладываете чеки об отправке писем, чеки об оплате, претензию, ответы этой компании на Ваши запросу, ответ Роспотребнадзора(привлекаете его в качестве третьего лица на суд).

В исковом заявлении ссылаетесь на Закон РФ «О защите прав потребителей» ст.17 п.1, п.2, п.3, чтобы не платить госпошлину.

Если будут вопросы пишите, я с радостью Вам отвечу.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Предпринимательское право
Добрый день, купили кофе машину в Эльдорадо, она нам не понравилась 14 дней после покупки не прошло можем ее вернуть?
Добрый день, купили кофе машину в Эльдорадо , она нам не понравилась 14 дней после покупки не прошло можем ее вернуть?
, вопрос №4152120, Роман, г. Москва
Защита прав потребителей
Приехав на место, подруге стало страшно, она не стала прыгать, деньги не возвращают
Купили прыжок с вышки в подарок. приехав на место, подруге стало страшно, она не стала прыгать, деньги не возвращают. можем ли мы их вернуть?
, вопрос №4151569, Наталья Апрятина, г. Саров
Гражданское право
Здравствуйте 2013 я брала кредит и банк который я взяла кредит закрылся не уведомив меня
Здравствуйте 2013 я брала кредит и банк который я взяла кредит закрылся не уведомив меня. И после 11 лет хотят взыскать долг. Законно ли?
, вопрос №4150897, Елена, г. Якутск
900 ₽
Защита прав потребителей
Вопрос 3: подавать в суд мне необходимо на oneteotrip или на саму авиакомпанию?
Здравствуйте. Покупали авиабилеты через сервис Onetwotrip, тариф не возвратный. Вылет в Сочи 11 июня. Лететь должны были 3 взрослых и 2 ребенка. Моя дочь 7 июня заболела , мы вызвали врача, получили справку о том, что авиаперелёты запрещены. 8 июня я оформила вынужденный возврат по болезни , предоставила необходимые документы в электронном виде, билеты аннулировали. 2 взрослых пассажира-родные сестры. И у них дети, один ребенок мой(она и заболела). Получается за 4 пассажиров должны вернуть деньги. Авиакомпания пишет, что племянница не является близким родственником и за нее возврат средств не положен. Но ведь она дочь моей сестры , не совершеннолетняя(8лет), она автоматом без матери не может лететь. И ещё они пишут, что справка не подходит, т.к. на ней нет реквизитов медицинской организации. Я спросила в городской бюджетной поликлинике, они сказали что не выдают справкой с реквизитами. Вопрос 1: в праве ли авиакомпания не возвращать деньги за племянницу. Вопрос 2: в праве ли требовать справку с реквизитами медицинской организации, если поликлиника таких не выдает. Вопрос 3: подавать в суд мне необходимо на oneteotrip или на саму авиакомпанию? Авиакомпания Эйрфлай. Справку из поликлиники прикрепила.
, вопрос №4150756, Надежда, г. Иркутск
Защита прав работников
Вопрос, сможет ли работодатель взыскать недостающую сумму товаров в суде или такой договор является недействительным и в суде его не примут
Добрый день! Подскажите работал по трудовому договору менеджером по продажам, в нем указано что несу полную мат ответственность и есть еще доп. соглашение об этом. Но по факту выполнял функции кассира. После увольнения мне не выплатили положенную сумму после чего обратился в соответствующие органы. Сегодня звонит «Юрист» бывшего работодателя говорит подаст иск в суд за недостачу товара. Вопрос, сможет ли работодатель взыскать недостающую сумму товаров в суде или такой договор является недействительным и в суде его не примут
, вопрос №4149998, Валера, г. Москва
Дата обновления страницы 24.10.2013