Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не возвращают ноутбук из сервиса после ремонта
поясните как поступить. ноутбук сдан в ремонт 19 августа по гарантии. после диагностики сказали якобы ремонта там на 20 000 при себестоимости самого ноута 15.000.
после отказа ремонтироваться у них в компании и забрать ноутбук и просьбы написать в акте дефекты ноута там значатся другие поломки уже. подписывать акт они не хотят. на взгляд знакомых программистов там ремонта было на 4000 всего деталей.
ноутбук отдавать не в какую не хотели ссылаясь что запчасти еще не пришли хотя я им озвучивала что не хочу ремонтироваться у них так как не верю в диагноз не неисправностей. Я дождалась 45 дней. пришла к ним с просьбой вернуть мне мой ноут так так все сроки прошли уже. На что опять получила отказ. Сейчас уже более 60 дней с момента нахождения ноутбука в сервисе.
сегодня мною было написано в увд заявление по этой ситуации. Хотелось бы узнать как я могу обратно получить ноутбук свой и как назакать этот сервис.
отзывы сервису показали в интернете что в каждом 2 случае у них одни и теже поломки как у меня. Познонив в компанию изготовитель на которую они ссылались что они им за 2 месяца не поставляют детали узнали что детали заказны у них другие а некоторые мне были озвучены.
Мною в заявление было написано факт кражи и мошенничества.уголовного дела пока не завели.
помогите пожалуйста. Хотелось бы обратиться в суд на этот сервис что мне нужно для этого иметь. и куда обращаться
Вика здравствуйте!
1.Написать надо сюда — Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве (Адрес - 129626, г. Москва, Графский переулок, д. 4/9).
2.Отправить претензию по местонахождению ответчика, там напишите свои требования, в конце претензии напишите что в случае невыполнения требований в срок (допустим 10 дней) Вы будете вынуждены обратиться в суд. Через месяц со дня отправки претензии обращаетесь с исковым заявлением в суд(по выбору там где прописаны Вы или местонахождение ответчика), к исковому заявлению прикладываете чеки об отправке писем, чеки об оплате, претензию, ответы этой компании на Ваши запросу, ответ Роспотребнадзора(привлекаете его в качестве третьего лица на суд).
В исковом заявлении ссылаетесь на Закон РФ «О защите прав потребителей» ст.17 п.1, п.2, п.3, чтобы не платить госпошлину.
Если будут вопросы пишите, я с радостью Вам отвечу.