8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Может ли СЦ отказать в приеме прибора в гарантийное обслуживание при отсутствии чека?

Добрый день! Какие нужны документы для сдачи гарантийного прибора в ремонт?

Помимо гарантийного талона, обязателен чек?

, Светлана, г. Москва
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Можете без чека обратиться и желательно сразу с претензией, в которой надо четко выразить свою просьбу — ремонт, замена товара, либо возврат денег. Руководствуйтесь статьями 18, 19 Закона «О защите прав потребителей».

Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам  — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.

0
0
0
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Москва

спасибо!

Похожие вопросы
800 ₽
Гражданское право
Нужно ли писать заявление о приеме в 10 класс если мы продолжаем обучение в школе?
Нужно ли писать заявление о приеме в 10 класс если мы продолжаем обучение в школе?
, вопрос №4157131, Лилия, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Обслуживание, как быть в данной ситуации автомобиль же находится на гарантии?
Здравствуйте! В августе 2023 года был приобретен автомобиль в автосалоне, неделю назад перестала работать штатная автомагнитола, позвонив в салон и объяснив ситуацию записали на диагностику со словами что скорее всего не смогут ничем помочь так как мы не делали нулевое тех.обслуживание, как быть в данной ситуации автомобиль же находится на гарантии?
, вопрос №4156787, Оксана, г. Москва
Защита прав потребителей
Сервисный центр после проверки указал, что это не гарантийный случай, так как произошёл перегрев двигателя, в гарантийном ремонте отказано
Добрый день. В апреле в магазине был куплен бензотример. После двух дней работы заклинило двигатель. Сервисный центр после проверки указал, что это не гарантийный случай, так как произошёл перегрев двигателя, в гарантийном ремонте отказано. Что необходимо делать дальше?
, вопрос №4156641, Вячеслав, г. Москва
Защита прав потребителей
Услугами не пользовалась, но из-за отсутствия информирования о возобновлении подписки каждые 7 дней не имела
Здравствуйте. Оформила пробный период подписки на предоставление услуг по работе с нейросетями. По окончании пробного периода по условиям подписки стали списываться деньги автоматическими платежами, о которых не была проинформирована в виду отсутствия чеков и других документов подтверждающих операции купле-продажи. Услугами не пользовалась, но из-за отсутствия информирования о возобновлении подписки каждые 7 дней не имела возможности вовремя отказаться от подписки, в результате чего с карты было списано 10 платежей в размере 890 рублей на общую сумму 8900 рублей. Можно ли вернуть деньги? Условия оферты: https://aibro.site/pages/oferta
, вопрос №4156666, Ирина, г. Курск
886 ₽
Защита прав потребителей
Какие законы они нарушают и нарушают ли?
Недавно открывшийся ТЦ проводит акцию, суть в том что необходимо потратить в ТЦ 10000 рублей и затем обменять чек на купон для учасия в розыгрыше. Сотрудники ТЦ (администратор, маркетолог) отказывются принимать электронный чек, требуя только физическй. Ссылаются на пункт правил акции, об онлай покупках. У меня вопрос, если электронный кассовый чек и физический по закону равносильны (это ведь так?), то законно ли отказывать в участии в акции, ведь условия получения купона фактически выполнены. Какие законы они нарушают и нарушают ли? И куда на это жаловаться, спасибо!
, вопрос №4156513, Никита, г. Тюмень
Дата обновления страницы 09.03.2020