Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В мой магазин возвращают товар, сам покупатель разбил плафон, что делать?
Мне в магазин пытаются вернуть люстру, по причине разбитого плафона, но я проверяла плафоны, они были целые. что делать?
Здравствуйте!
Отказывайте. Если поступит письменная претензия — должны будете дать письменный обоснованный ответ в течение 10 дней если покупатель будет просить вернуть деньги. в качестве свидетелей целостности плафона на момент продажи можете привлечь кого-либо из сотрудников магазина, который подтвердит Ваши доводы если дело дойдет до суда.
А вообще вопрос урегулирован статьей 18 Закона «О защите прав потребителей».
здравствуйте.вы обязаны принять товар, и объяснить покупателям, что если экспертиза установит что было внешнее воздействие то вы вправе взыскать стоимость экспертиз с них. (статья 18 Зозпп)Поскольку товар с недостатками то вам придется с ними взаимодействовать.Но вы не должны нести ответственность за их действия в результате которых стекло повредилось.Вам нужны свидетели, что плафоны проверялись при продаже и нареканий не поступило, цена не была по этой причине снижена.