8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какой процент того, что с ними можно связываться и заключать сделку?

Добрый день! Обратился в коллекторское агенство и от них пришёл ответ---Взыскиваем за процент от взысканного. Проверили данные должника. Возьмемся. Сумма нашего вознаграждения 20% от взысканного. Срок около 2 месяцев. В сумме вознаграждения, есть предоплата 10 000 р, гарантирующая нам, что не помиритесь за нашей спиной в процессе нашей работы. Если цель договора не выполняется (такое бывает в 2% случая), задаток возвращается.---Какой процент того что с ними можно связываться и заключать сделку?

, Алексей, г. Ульяновск
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 8.5
Эксперт

Доброго вам дня.

В сумме вознаграждения, есть предоплата 10 000 р, гарантирующая нам, что не помиритесь за нашей спиной в процессе нашей работы. Если цель договора не выполняется (такое бывает в 2% случая), задаток возвращается

.

Что бы однозначно можно было ответить стоит ли подписывать договор, предложенный вам коллекторского агентству, юристу нужно его* изучить полностью, Что касается того пункта, который вы процитировали, то ничего противоправного или рискованного для вас в нем нет 

0
0
0
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Ульяновск

да, но есть и наверное другие нюансы и почему сразу брать предоплату, обычно платят деньги за выполненную работу, я не против, а просто так уже надоело.
Они предоставят Вам ответ за 10000 рублей, что проведены мероприятия — Пример: 10 звонков и 4 выезда, получить ни чего не удалось. Документально услуги их по обзвону и выездам оплачены и претензий к ним не предъявить. Так работаю до 98% все коллекторов из реестра ФССП.

Я ж говорю, что важны все условия договора, по одной этой выдержке судить сложно 

0
0
0
0
Похожие вопросы
900 ₽
Земельное право
Что можно сделать и в каком порядке куда обращаться?
Добрый день. Нужна помощь и совет, как поступить в данной ситуации. Был участок ИЖС в долевой собственности 22 сотки с домом на 2 хозяев. Одни владельцы отмежевали от своей доли 6 соток, продали отдельно долю дома с 5 сотками и отдельно участок. Мы в 2022 году приобрели эту долю дома. А сейчас на проданном участке (Участок 2 на рисунке) застройщик начал строительство двух домов в 1.5 метрах от нашего забора и забора вторых владельцев. На меже стоит летняя кухня 1976 года постройки с проведенным газом. Отступ от нее вообще 1.2 метра. Мы поговорили с застройщиком, он предъявил нам чертеж градостроительного плана земельного участка, где указано, что 10 метров от забора со стороны улицы он должен отступить (вроде как отступ увеличен по причине прилегания водоохранной зоны), а остальная часть участка отмечена как границы, в пределах которых разрешено строительство. По словам "соседа", он мог вообще отступов не делать, но пошел на встречу и отступил полтора метра. И нашего согласия на строительство без отступа 3 метра от границы ему не нужно. Как я понимаю, в его планах узаконить дома по дачной амнистии. На плане есть красная линия по фасаду и судя по всему отступить от неё должны 10м но по факту фундамент начинается в 7м от линии. Прикрепил схематично нарисованную ситуацию, наш участок 1, дома строятся на участке 2. Прикрепил фото страницы ГПЗУ, сосед предъявил только это фото и сослался на то, что на нем не обозначены отступы. Так же не ясно, что подразумевается под текстом "На часть участка действие градостроительного участка не распространяется". Прикрепил фрагмент из ПЗЗ в котором указаны нормы отступов но есть сноска на то, что в условиях градостроительной реконструкции отступы могут быть 1м (что такое градостроительная реконструкция и попадает ли этот участок под неё - не понятно). Если есть вероятность того, что застройка ведётся с явными нарушениями по отступам - планируем подавать жалобы/заявления вплоть до суда. Если необходимо - пришлю информацию по кадастровым номерам/адресам. Прошу помощи в разъяснении предполагаемых успехов сего мероприятия. Что можно сделать и в каком порядке куда обращаться? до какого этапа строительства вообще это имеет смысл. Спасибо.
, вопрос №4154488, Виктор, г. Москва
Защита прав потребителей
Помогите пожалуйста что можно с этим сделать?
Здравствуйте, пишу насчет юридеческой консультации. У меня есть малое предприятие, я занимаюсь косметикой ручной работы. Возникла проблема в доставке я отправила людям их заказы компанией ქიუ ბი ექსპრესი. За ранее я уточнила есть ли у них камера хранения а то есть холодильник при перевозке чтоб оно доехало в надлежащем виде, мне подтвердили и сказали что есть. Заказ прибыл в Тбилиси уже в четверг и как мне сказали в четверг уже должны были все это получить. Вообщем товар не был доставлен по сей день, а так же одна клиентка пошла сама забрала и она забрала товар полностью испорченным все фото и переписке есть как доказательство. Клиенты просят деньги обратно за испорченный товар, я написала компании на что мне ответили что ждите вас наберут. Что можно сделать в этой ситуации мне очень подбили репутацию иза того что товар прибыл в испорченном виде а так же клиентам нужно вернуть их деньги за заказ. Как спросить это с компании доставки ? Помогите пожалуйста что можно с этим сделать?
, вопрос №4154267, Татьяна, г. Москва
Гражданское право
Скажите возможно ли снизить проценты или что делать?
Здравствуйте.. Коллектора выкупили тело продукта у банка ,сначала подали на основной долг,его заплатили .А позже подал на проценты на основной долг .Скажите возможно ли снизить проценты или что делать ?
, вопрос №4153631, Мари, г. Иркутск
486 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Если да, то в каком размере/ какой процент/либо как рассчитывается?
Добрый день, меня зовут Ольга. Я имею гражданство РФ и гражданство Молдовы. На данный момент проживаю в РФ. Планирую открыть ИП в России, система налогообложения - УСН Доходы-Расходы (15%). Предпринимательская деятельность будет вестись в России. Налоги, разумеется, будут уплачены в России. Должна ли я уплачивать какие-то налоги от этой же деятельности еще и в Молдавии? Если да, то в каком размере/ какой процент/либо как рассчитывается?
, вопрос №4152967, Ольга, г. Подольск
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Дата обновления страницы 06.03.2020