Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как в таком случае поступить с возвратом?
Здравствуйте, заказала кроссовки через инстаграм, пришел товар, расплатилась на почте, там же и открыла, товар полностью не соответствует заявленным характеристикам. Ни цвет, ни модель, ни размер. На почте вернуть деньги по чеку отказываются, мол вы можете сделать возврат товара, а продавец вернет вам деньги. Продавец заранее говорил, что возврат в течении 14 дней бесплатно при наличии чека. Сейчас ему пишу, на связь не выходит, что делать? Боюсь сделать возврат и остаться и без товара и без денег.
Добрый день!
В соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным способом покупатель вправе отказаться от товара в любое
время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Нужно написать претензию в адрес интернет магазина с требованием возврата уплаченной стоимости.