8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Может ли заказчик потребовать возврат средств за печатную продукцию надлежащего качества?

У моего коллеги заказали печать на холсте. Размеры холста были оговорены при заказе и указаны на квитанции, выданной клиенту. также была продемонстрирована фоторамка, куда бы мог подойти данный холст по размеру. Клиент пожелал заказать рамку позже, выбрать другой багет. Когда был напечатан холст, клиентов пригласили в офис для того, чтобы подобрать багет. С порога начались возмущения по поводу размера холста, хотя все было проверено и измерено линейкой(!!!). В итоге после долгих выяснений клиент потребовал возврата денег, объяснив это тем, что ему уже ничего не надо... и он будет заказывать холст через интернет.

Вопрос: на каком основании сотрудник должен вернуть средства клиенту, если по всем параметрам, указанным на квитанции и чеке, заказ выполнен?

P.S. на холсте напечатана фотография из семейного архива заказчика.

Показать полностью
, Елена, с. Севастополь
Алексей Дроздов
Алексей Дроздов
Адвокат, г. Южно-Сахалинск

Здравствуйте.Конечно сложная ситуация, потому что с одной стороны у потребителя есть право отказаться от услуги согласно Закона о защите пра потребителя, с другой стороны вещь сделана под  конкретного заказчика.Возможно если вы откажетесь выплачивать деньги вам предстоит отстаивать вашу позицию в суде, поэтому сделайте тщательный расчет холста, услуги перенесения рисунка на холст и стоимость рамы, эту стоимость как затраты вы сможете отстоять в суде.То есть вы возвращаете клиенту часть средств  и письмено объясняете какие затраты вы понесли выполняя заказ.

Статья 32.Ззпп  Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

 
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

0
0
0
0

Для продажи дистанционным способом(по образцам) согласно статье 26.1 Закона  о защите прав потребителей действует правило

Потребитель не вправе отказаться от товара, который изготовлен по его заказу в целях исключительно индивидуального пользования, а также от товаров, не подлежащих возврату, по перечню, утвержденному Правительством Российской Федерации.
0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, с. Севастополь

Хочу обратить внимание, что заказ носит сугубо индивидуальный характер. То есть использование данной печатной продукции невозможно никем, кроме заказчика.

Также ест факт, что перед печатью заказчик видел размер будущего холста в натуральную величину на примере рамки. И сам согласовывал размеры с работником предприятия, принимающим заказ…

Так же, ему была посчитана полная стоимость послепечатных работ (багетные работы), за что он еще не заплатил.  Была оплачена предпечатная подготовка фотографии (а это работа и она стоит денег) и печать на холсте, непосредственно. То есть внесена предоплата.

Способ заказа не был дистанционным. Общение происходило  на расстоянии вытянутой руки, в офисе.

Я понимаю, что заказчик вправе отказаться от дальнейшего исполнения заказа. Так?

То есть предприятие передает заказчику холст без каких-либо проблем, т.к. он его оплатил… И сам заказчик уже решает, что дальше делать с холстом.

Прошу принять во внимание факт, что в ходе своих горячих и громких возмущений, заказчик нецензурно выражался на весь офис, где находилось на тот момент 4-5 человек. А это уже, насколько я знаю, статья за нецензурную брань в общественном месте.

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Так можно ли както вернуть товар обратно или нет?
Доброго времени суток. Я купил наушники реплику airpods max, через пару дней они начали во время прослушивания музыки отключаться и снова подключаться. По дням прошло меньше, чем 14 дней, я пришел в магазин и потребовал возрат средств, так как товар мне не нравится и с ним проблемы. Они попросили написать претензию, сказали что после рассмотрения наушников и притензии юудет ясно все. Сдал наушники вчера вечером, сегодня уже в 13:00 подвонили и сказали, что товар исправен, все хорошо. Я пробовал отказаться от наушников, склонялся к возрату денег снова, но они начали говорить, что возрата не будет, так как это наушники, а это оборудование связанно с гигиеной и просто так вернуть товар нельзя. Так можно ли както вернуть товар обратно или нет?
, вопрос №4158037, Павел, г. Новосибирск
486 ₽
Вопрос решен
Медицинское право
Вправе ли пациенты потребоват возврат средст, если их записали не на акционное время?
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, в следующей ситуации: в клинике проходи акция, узи со скидкой 50% в часы с 11:00 до 14:00. Обязаны ли администраторы сообщать про акцию при звонке пациента? Информация о проводимой акции указана на сайте и в соц сетях клиники. Вправе ли пациенты потребоват возврат средст, если их записали не на акционное время?
, вопрос №4157797, Диана, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Хочу узнать можно ли вернуть табачную продукцию?
Здравствуйте, можно ли вернуть табачную продукцию в магазин? Покупатель взял стики для Гло (является табачной продукцией) предварительно посмотрев на них и оплатив покупку ушёл. Через 10 минут вернулся и сказал, что ему надо было другие стики, хотя я дала ему то что он просил. В возврате я отказала. Хочу узнать можно ли вернуть табачную продукцию?
, вопрос №4156084, Софья, г. Москва
Защита прав потребителей
Ответьте подлежит ли табачная продукция возврату?
Здравствуйте, работаю в табачном магазине и хотела задать вопрос. Покупатель попросил стики для Гло (являются табачной продукцией) я пробила их, он оплатил предварительно посмотрев их и убедился что я дала ему то что он просил. Через 5 минут он приходит и говорит, что ему надо было другие стики. Я объяснила, что маркированный табак возврату не подлежит. Ответьте подлежит ли табачная продукция возврату?
, вопрос №4156066, Софья, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне написано "Не подлежат обмену/возврату в течение 14 дней со дня покупки изделия НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА после подгонки по фигуре" (Это написано также у них на сайте в правилах возврата, что если была подгонка возврат невозможен) и требовали подпись на кассе после оплаты, я поставил левую закорючку, после чего этот гарантийный талон скрепили с чеком. Итак, возможно ли сделать возврат на 10 день после покупки, с возможностью потерять этот гарантийный талон или все же никак не получится?
, вопрос №4156001, Дан, г. Уфа
Дата обновления страницы 08.03.2020