Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
После ремонта ноутбука в СЦ обнаружилась поломка по вине сотрудников СЦ, что делать?
Доброй ночи.Отдали ноутбук в ремонт в сервисный центр(не включался комп).пришел забирать и мне говорят:-слетел биос из-за короткого замыкания и нужно менять батарею.Попросил поменять биос ,а батарею не надо.после переустановки забрал комп и дали бумагу по своим услугам (я заплатил и попросил заключение,но они сказали что это дополнительная услу ,которая должна быть оплачена).заказал батарею и попросил поменять у другого мастера(уже у знакомого).оказалось поломка была не в батарее.что делать?и куда обращаться?хотим вернуть деньги и наказать мастеров за такой ремонт
Здравствуйте, Юрий Анатольевич!
В силу статьи 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
То есть Вам необходимо обратиться в сервисный центр с письменной претензией и указать свои требования (например, об уменьшении цены оказанной услуги).
При этом желательно подкрепить свои требования заключением независимого эксперта, привлеченного по Вашей инициативе заблаговременно.