8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как поступить, если отказывают в возврате товара в срок 14 дней?

Добрый вечер. В магазине электроники "Технопарк" отказали в возврате беспроводных наушников (вкладыши), наушники ( не понравились по качеству звучания. Товар был приобретен неделю назад. Воспользовался я ими всего пару раз, всё оставшееся время наушники лежали в упаковке и ими никто не пользовался. Товарный вид, комплектность упаковки, чек всё сохранилось. В магазине продавец-консультант сначала отнёс наушники к товарам личной гигиены и сославшись на это отказал в возврате. Позвав старшего менеджера появилась новая причина невозможности возврата это то что наушники являются технически сложным товаром и не подлежат возврату в течении 14 дней со дня покупки. На вопрос показать данный перечень, был получен ответ, что ничего доказывать и показывать менеджер не обязан и не будет. В итоге попытка сдачи товара окончилась написанным заявлением на имя директора о просьбе возврата денег за товар. Под подписью менеджера и печатью. Копия заявления была отдана мне на руки. В заявлении я сослался на постановление правительства РФ от 10.11.2011 Об утверждении перечня технически сложных товаров в котором прямым тестом нет наушников. А тем самым отказ в возврате товара считаю не правомерным. Пожалуйста подскажите что делать в данной ситуация, так как я сильно сомневаюсь что данное заявление несёт юридическую силу а 14 дней проходят. И что делать если продавец не принимает товар заведомо нарушая права покупателя. Заранее вам благодарен !

Показать полностью
, Виктор, г. Москва
Марина Биржевая
Марина Биржевая
Адвокат, г. Воронеж

Здравствуйте! Все правильно сделали. Подав заявление, тем самым вы сможете доказать, что обратились к продавцу в течении 14 дней со дня покупки, т.е. в предусмотренный законом срок. 

И что делать если продавец не принимает товар заведомо нарушая права покупателя.

Если продавец, откажет принять товар обратно и вернуть деньги или проигнорирует ваше заявление, Вы вправе обратиться в суд с иском о защите прав потребителей и  потребовать расторгнуть договор купли-продаж, вурнуть денежные средства, взыскать неустойку, штраф в размере 50 % за отказ в удовлетворении требований потребителя и компенсацию морального вреда. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне написано "Не подлежат обмену/возврату в течение 14 дней со дня покупки изделия НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА после подгонки по фигуре" (Это написано также у них на сайте в правилах возврата, что если была подгонка возврат невозможен) и требовали подпись на кассе после оплаты, я поставил левую закорючку, после чего этот гарантийный талон скрепили с чеком. Итак, возможно ли сделать возврат на 10 день после покупки, с возможностью потерять этот гарантийный талон или все же никак не получится?
, вопрос №4156001, Дан, г. Уфа
Дата обновления страницы 09.03.2020