Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за товар, который не нравится по гарантии?
Здравствуйте , могу ли я вернуть наушники AirPods 2 в магазин по гарантии в 14 дней? Наушники работают хорошо ,звук хороший . Беспокоит проблема кейса - он скрипит и щелкает . Мне это не нравится и я хочу вернуть этот товар и свои деньги . В магазине предлагают варианты : сдать наушники и ждать ,пока их купят другие люди ,только тогда нам вернут деньги ; они выкупят наушники , но чуть дешевле , чем я их покупала ; поменяют кейс на другой с потертостями . Также они предложили мне заказать новый кейс ,на что я согласилась ,но если он так же будет скрипеть и щелкать ,то придется выбирать из 3 предложенных вариантов . Как поступить ?
Анастасия!
С формальной точки зрения есть положения Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92, которые предосталвяют право потребителю обменять либо вернуть товар надлежащего качества, если оне не был в употреблении, не утрачены его товарный вид, потребительские свойства и он не входит в перечень товаров надлежащего качества, вернуть и обменять которые нельзя. Учитывая данные обстоятельства, следует признать, что продавец имеет право отказать Вам в возврате денег за товар, а потому лучше соглашаться на замену кейса либо иной вариант, учитывая, что требовать возврата денег в полном объёме Вы не сможете.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!