Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказались принимать на ремонт по гарантии купленный ноутбук с дефектами после утери талона
Купили ноутбук начал глючить чек имеется но потеряли горантийный талон отказались его брать на диагностику или ремонт что делать
Добрый день, Денис.
Согласно абз.2 п. 6 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, в отношении
товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель),
уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный
предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет,
что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения
потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара,
действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Заявление продавца или уполномоченного им сервисного центра о том, что гарантийное обслуживание производится только при представлении гарантийного талона нарушает законные интересы потребителя.
Вам необходимо обратиться в магазин с письменной претензией (с отметкой на своем экземпляре претензии о том, кто и когда принял претензию), дождаться ответа письменного, после чего, в случае отказа, обжаловать действия продавца как в суде, так и в Роспотребнадзоре.