Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно вернуть товар в магазин?
Добрый день, купила контактную группу замка зажигания (в магазине по вин номеру дали аналог моей), одела ее на фишку но машина не завелась, сняла и понесла на следующий день в магазин т.к. сказали что если не подойдет то можно вернуть. Но по приходу отказали мол есть следы установки, деталь дорогая и меня об этом не предупреждали. (ведь как ее еще проверить не установив?) Что теперь делать. Как можно ее вернуть?
Здравствуйте!
Вариант № 1 Вы, как потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации (если данный товар не является технически сложным) в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Для начала напишите претензию продавцу с требованием о возврате денежных средств. Дождитесь ответа продавца, возможно будет назначена экспертиза. В случае отказа, обращайтесь в суд с исковым заявлением. Однако есть важный момент указанный не должен был быть в употреблении.
Вариант № 2 Возможно вам продали товар с недостатками (ненадлежащего качества). В данном случае должна быть проведена экспертиза. Для этого вам необходимо обратиться с претензией к продавцу.