Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если мне не вернули деньги за некачественную плойку?
Купила плойку филипс для волос на валдберис.На следующий день обнаружился брак. На горячей линии филипс ответили,что необходимо обратиться в сервисный центр. Отвезла,получила акт о браке. Предоставила акт в валдберис.3 недели кормили обещаниями. В итоге с ноября по сегодняшний день деньги не вернули по причине ошибки в акте даты производства прибора. Как быть?
Здравствуйте, Стелла, статья 503 ГК РФ гласит, что
покупатель может вернуть товар ненадлежащего качества и получить выплаченную за него , если после покупки обнаружены существенные недостатки...
В вашем случае необходимо обратиться с письменной претензией. Если продавец отказывается принимать документ и ставить подпись на втором экземпляре, претензию ему направляют заказным письмом с описью вложения…
Доброго времени суток, обратитесь в сервисный центр для исправления ошибки в акте.Вам нужно направить претензию ссылаясь на п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» . В случае отказа, можете подать в суд иск о взыскании стоимости и пени в соответсвии со ст. 23 Закона «О защите прав потребителей»
Если Вам нужна более подробная консультация или у вас остались вопросы, можете перейти в чат. Также в чате можете задать любые интересующие Вас вопросы либо заказать необходимые документы.