Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Проверить договор управления паркингом
я собственник парковочного места в подземном паркинге, который обслуживает УК. Данная УК предлагает на подписание новый договор. Так как я не доверяю нашей УК, прошу помощи юриста, ознакомиться с договором (11 страниц) и указать какие предложения, коррективы я могу предложить УК внести в данный договор. На данный момент в паркинге не производится уборка, нет отопления, отсутствует охрана и видеонаблюдение, я не знаю как заставить УК выполнять свои обязанности, а они просто игнорируют мои просьбы, а сейчас еще и предлагают подписать новый договор. ГЖИ отвечает, что подземные паркинг не в её компетенции. Также УК не предоставляет мне ключи от паркинга, пока я не подпишу договор или не принесу лист претензий по договору.
- ДОГОВОР1.pdf
Здравствуйте
На данный момент в паркинге не производится уборка, нет отопления, отсутствует охрана и видеонаблюдение, я не знаю как заставить УК выполнять свои обязанности, а они просто игнорируют мои просьбы, а сейчас еще и предлагают подписать новый договор. ГЖИ отвечает, что подземные паркинг не в её компетенцииАлександр
Если парковка для личных нужд- жалоба в роспотребнадзор на счет соблюдения прав потребителей.
Срок проверки 30 дней — это ст 12 закона об обращениях граждан.
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ
«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
если и после этого не поможет- тогда уже через суд только их обязывать выполнять, что они обязаны по договору.
Здравствуйте. А со старым договором что? Плюс не понимаю, если
я собственник парковочного местаАлександр
то почему
УК не предоставляет мне ключи от паркинга, пока я не подпишу договор или не принесу лист претензий по договору.Александр
по сути это незаконно. Вы можете и иск подать, ст. 304 ГК РФ
Собственник может требовать устранения всяких нарушений его права, хотя бы эти нарушения и не были соединены с лишением владения.
Как вариант также ещё и обратиться в Роспотребнадзор с жалобой, потом уже в суд.
П. 8.4 не понимаю, почему на Вас. Если оказывают услуги они.
П. 6.3. Меры доказаны должны быть. Что они предпринимались.
П. 6.6. я бы исключил.
п. 6.7. Вред ещё доказать надо, что именно Вы его причинили.
П. 3.1.6. Убытки ещё доказать надо и что они именно по Вашей вине.
П. 3.1.7. Расходы должны быть доказаны и связаны именно с Вашими действиями.
П. 5.4. Только через дополнительное соглашение хотя бы.
П. 3.2.5. Как информировать.
п. 3.1.5- плохо понятно о каком потреблении воды они говорят- это же парковка, отопление понятно -а вот вода…
3.2.5- лучше прописать срок для уведомления — скажем за 30 дн или 10 дн
4.2.4- спорно — на счет уведомление об отъезде- но в общем то это не очень критично
п. 5.4- они в одностороннем порядке могут изменять плату раз в год — вообще это не хорошо — тут хорошо бы иметь допник об этом — или хотя бы письменное уведомление -но об этом они не пишут, и тем более- не пишут за какой срок будут предупреждать об этом.
8.4 не совсем законен- ответственность по пожарной безопасности — несут все.
И собственник и ук.
УК- регулярно, в том числе при ремонтах и необходимом обслуживании этих систем.
Вы несете ответственно за соблюдение пожарных норм. Так что тут договор в общем то не совсем верен.
по закону так же ответственность несут все