Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если адресат не получает письмо?
Здравствуйте. Претензию отправил ценным письмом с заказным уведомлением 14.01.2020г. Адресат до сих пор не получал уведомления. Видимо, на почту рассчитывать глупо. Электронный адрес продавца, не знаю. Как поступать в данной ситуации дальше? Время идёт, а претензия лежит на почте.
Здравствуйте, Михаил. По истечении установленного срока на удовлетворение требований потребителя (как правило, 10 дней) обращайтесь в суд с иском. То, что адресат не получает претензию — проблема адресата, а не Ваша. Вы своим правом на предъявление претензии воспользовались, а адресат своей обязанностью получения юридически значимой корреспонденцией пренебрег (возможно, намеренно). Неполучение претензии адресатом никак не влияет на Ваши права и не освобождает адресата от обязанностей и ответственности.
Совет: Поинтересуйтесь на почте, еще раз направьте заказное письмо с уведомлением. Ну и постарайтесь найти еще какие-то координаты вашего продавца (телефон, факс и др.). Может через Интернет… С наилучшими пожеланиями, Воробьев Н.И., к.ю.н.