Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть аппарат для маникюра, если на нём нет штрих кода?
Здравствуйте. Купила аппарат для маникюра, три месяца назад. Сегодня начала очень странно жужжать ручка. В гарантийном талоне написано, что товар ремонту и возврату не подлежит, если нет штрих кода.
Он там был, но я когда ее покупала не обратила внимания . Они мне его без наклейки , но с остатками штрих кода продали. Как мне быть, подскажите, пожалуйста!!
Здравствуйте!
В Законе РФ «О защите прав потребителей», нет никаких ссылок на обязательное наличие штрих кода. Этот ущемляет Ваши права по сравнению с Законом и поэтому считается недействительным.
Пишите продавцу претензию в 2-ух экземплярах под роспись, на расторжение договора купли-продажи и возврат денежных средств уплаченных за некачественный аппарат для маникюра. Ввиду того. что аппарат не является технически сложным товаром, вы вправе отказаться от его ремонта и потребовать возврата денежных средств.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.