Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Претензия на возврат денег за товар ненадлежащего качества
Здравствуйте! Купила планшет, через два дня он выключился и не включается. Продавец говорит, что можно сдать товар в магазин с требованием возврата денег. Они сдадут на экспертизу и , если экспертиза покажет , что товар не ремонтопригоден, деньги вернут. Какова на самом деле ( по закону) цель экспертизы? Ведь тогда можно просто отнести товар в СЦ, от все равно на гарантии. Спасибо.
В
соответствии с п. 5. ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите
прав потребителей» продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у
потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.
В
случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязаны
провести экспертизу товара за свой счет.
Если в
результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли
вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель),
потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а
также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Согласно
ст. 476 Гражданский кодекс РФ в отношении товара, на который продавцом
предоставлена гарантия качества, продавец отвечает
за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после
его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования
товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.