Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Поставщик не возвращает денежные средства за непоставленный товар
30 декабря 2018 года между мной и поставщиком (ИП) был заключен договор розничной купли-продажи на изготовление и покупку медели (комода), стоимостью 33 950 руб. 00 коп. Срок передачи товара покупателю согласно договору составлял 35 календарных дней с момента полной оплаты товара.
30.12.2018 года мной была внесена предоплата в размере 15 000 руб. 00 коп. 09.01.2019 года мной внесена вторая предоплата в размере 8 000 руб. 00 коп. Итого предоплата: 23 000 руб. 00 коп.
Согласно п.2.3.2 договора поставка товара должна была быть осуществлена не позднее 13.02.2019 г.
В результате переговоров посредством личных встреч, переговоров средствами телефонной связи и электронной переписки посредством сервиса по обмену сообщениями WhatsApp, по просьбе поставщика сроки изготовления и поставки товара сдвигались.
Ввиду задержки сроков поставки товара устно была достигнута договорённость об оплате оставшейся суммы по договору – 10 950 руб. 00 коп. по факту поставки и окончательного монтажа товара.
В результате, первая поставка товара была осуществлена 15.03.2019 г.
При сборке и окончательной установке товара были выявлены недостатки, которые поставщик обязался устранить и поставить товар надлежащего качества в ближайшее время. Товары был возвращен.
Вторая поставка товара была осуществлена 15.08.2019 г.
При сборке и окончательной установке товара вторично были выявлены недостатки.
Товар был возвращен повторно.
29.08.2019 г. путем переговоров было достигнуто соглашение о возврате Продавцом 100% суммы предоплаты в размере 23 000 руб. 00 коп. Покупателю в срок от 2 недель до 1 месяца. В оговоренный срок до 29.09.2019 г денежные средства возвращены не были, и по состоянию на текущий момент – 17.01.2020 г также, денежные средства мной не получены.
Претензию поставщику я отправлял заказным письмом с описью, но поставщик письмо не принял. В претензии просил поставщика вернуть денежные средства без пеней и морального ущерба. в связи с истечением срока давности письмо уже вернулось обратно.
Прошу подсказать, каковы могут быть мои дальнейшие действия и возможно ли вернуть денежные средства с пеней и моральным ущербом?
Смущает пункт в договоре (№ 3.2.) о том, что я должен был оплатить оставшуюся стоимость товара за 1 день до даты поставки товара. Однако договоренность с поставщиком о доплате остатка за товар была только устно.
У меня сохранена переписка с поставщиком в WhatsApp, из которой видно, что поставщик обещает вернуть денежные средства, но постоянно просит отсрочку.
В последние дни поставщик на телефонные звонки не отвечал, в данный момент мой номер телефона добавлен в черный список.
Договор прилагаю.
Заранее спасибо
- Договор ИП Боков (nd).docx
Здравствуйте.
Прошу подсказать, каковы могут быть мои дальнейшие действия и возможно ли вернуть денежные средства с пеней и моральным ущербом?Артем
дальше, учитывая, что по закону претензионный порядок не обязателен дя потребителей, можно уже направлять иск. Просто в Вашу пользу тогда не будет взыскан штраф в размере 50 % от взысканной суммы. Так что Вам решать направлять уже иск или нет.
я должен был оплатить оставшуюся стоимость товара за 1 день до даты поставки товара. Однако договоренность с поставщиком о доплате остатка за товар была только устно.Артем
у Вас же доставка так и произведена как я понимаю. Ст. 431 ГК РФ
При толковании условий договора судом принимается во внимание буквальное значение содержащихся в нем слов и выражений. Буквальное значение условия договора в случае его неясности устанавливается путем сопоставления с другими условиями и смыслом договора в целом.