Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли поменять оправу на другую и вернуть деньги?
Здравствуйте, в июне прошлого года приобрела оправу и заказывала к ней линзы в оптике "Видиаль" . Линзы оказались очень тяжёлые,т.к. сделаны по прогрессивной технологии. До настоящего времени пыталась к ним привыкнуть, но дискомфорт увеличивается. Производитель линз указал что если адаптация пройдёт неудачно, то они могут в течение полугода заменить линзы, а я пользуюсь ими 7 месяцев. Возможно ли поменять оправу на другую , возможно и сами линзы ,Или вернуть деньги?
Добрый день! Согласно закону защиты прав у потребителя есть следующие права при обнаружение недостатков см. ст. 18 ЗПП http://www.consultant.ru/docum..., также на замену товара надлежащего качества в течении 14 дней в порядке ст. 25 ЗПП http://www.consultant.ru/docum..., а также по отдельной договоренности с покупателем ( например право согласно договору с продавцом на замену линз в течении полугода). В данном случае, как я понял сам по себе товар нормального качества, просто не подошел Вам. Срок на замену нормального товара истек, как и истек тот срок, который дал Вам продавец на замену. Таким образом, думаю, что врядли тут можно что либо сделать.
Если нуждаетесь в дополнительной правовой помощи, то можете воспользоваться платными сервисами портала. Подробности можете уточнить на сайте или специалиста технической поддержки.
Желаю удачи!