8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как решается отмена заказа со стороны маркетплейса?

В декабре был сделан заказ в маркетплейсе Беру. Доставить заказ обязались 9го января. Не доставили. Поддержка отвечала ничего не можем поделать, извините и т.д. и т.п.

На днях, по совету на этом сайте, решил написать претензию. Сегодня собрался её отправить и посреди рабочего дня, мне звонят и говорят, что отменили заказ. А основания - это пункт пользовательского соглашения.

Если бы мне нужны были деньги, я бы и сам его отменил, но я хочу получить то, что купил и за что заплатил, мне не нужен возврат денег. Как мне сейчас действовать? Отправлять претензию, видимо, теперь не имеет смысла. Они даже составили чек возврата. Идти в суд? Могу ли я это сделать по своему месту регистрации?

Или же все таки есть досудебный способ решить данную проблему?

Показать полностью
, Николай Локтионов, г. Санкт-Петербург
Виктор Бяшков
Виктор Бяшков
Юрист, г. Краснодар

Приветствую Вас!

Согласно п. 20 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 договор считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар.

Так что они обязаны передать вам товар. Так как это сервис Яндекса, можете ознакомиться с пользовательским соглашением ниже по ссылке.

Пользовательским соглашением предусмотрено что споры рассматриваются по законам РФ. Поэтому в суд вы можете подать по месту своего жительства согласно ст. 29 ГПК РФ, по таким категориям дел в связи с защитой прав потребителя вам предоставляется право выбрать. По общему правилу подается только в суд по месту нахождения ответчика.

Надеюсь, мой ответ поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации. Вы всегда можете задать дополнительные интересующие Вас вопросы через личные сообщения (чат). Любая проблема требует индивидуального подхода и глубокого изучения. Это значительно повышает вероятность успешного  решения. Ознакомиться подробнее с законами, относящимися к данной теме и прочими законодательными актами можно по указанным ниже ссылкам.

http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&ts=331908419000018080457661440175&cacheid=F16D63E40D369B29569E50B7E739A639&mode=splus&base=LAW&n=339484&rnd=0.3273847645365434#1888yppekaz

https://yandex.ru/legal/beru_t...

1
0
1
0
Похожие вопросы
1100 ₽
Семейное право
Просьба помочь с отменой судебного приказа об алиментах
Добрый день! Просьба помочь с отменой судебного приказа об алиментах. Связь +79037179980 WhatsApp или Телеграм
, вопрос №4158581, Алексей Ананьин, г. Москва
Защита прав потребителей
Пошел третий месяц как сделал заказ, сделав предоплату, интернет магазин не отправляет заказанный товар и не возвращает предоплату
Здравствуйте! Пошел третий месяц как сделал заказ, сделав предоплату , интернет магазин не отправляет заказанный товар и не возвращает предоплату. Написал Претензию, отправил на электронную почту офиса и менеджеру, вроде зашевелились, но только на словах. После отправки Претензии прошло 23 дня. Товара нет, предоплату не возвращают. Хочу подать Судебный иск на интернет магазин. Нужен адвокат который будет защищать мои интересы.
, вопрос №4158402, Николай, г. Москва
586 ₽
Автомобильное право
У данного пункта есть 2 входа: со стороны жилых подьездов и со стороны дороги
Здравствуйте. В нашем доме расположен пунк выдачи товаров с маркетплейсов. У данного пункта есть 2 входа: со стороны жилых подьездов и со стороны дороги. Во дворе оборудованной парковки у нас нет, проезд во двор только с одной стороны дома, от дорожки до окон максимум 2 метра. Регулярно приезжают посетители и курьеры на автомобилях к пункту во двор к подьезду и производят разгрузку и погрузку. Допустимо ли это?
, вопрос №4157089, Ольга, г. Электросталь
Защита прав потребителей
Добрый день Делал заказ пластика на мотоцикл Пластик не подешел совсем, частично был сломан Поставщик
Добрый день Делал заказ пластика на мотоцикл Пластик не подешел совсем, частично был сломан Поставщик отказывается вернуть деньги, ссылаясь на то, что это был индивидуальный заказ и он возврату не подлежит Так ли это и что в этой ситуации можно сделать, чтобы вернуть денежные средства, зотябы частично
, вопрос №4156725, КИРИЛЛ, г. Москва
Дата обновления страницы 17.01.2020