8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Администрация города перевела участок в лесо-парковую зону

Мы купили участок и построили на нем дом. Администрация города перевела участок в лесо-парковую зону. Как нам быть?

, Руслан, г. Казань
Галина Санникова
Галина Санникова
Адвокат, г. Пермь

Постановление Президиума ВАС РФ от 18.06.2013 № 136/13 (есть оговорка о возможности пересмотра по новым обстоятельствам)
(Ключевые слова: градостроительные ограничения права собственности на землю; разрешенное использование земельных участков; правила землепользования и застройки)
1. Федеральное законодательство ограничивает право собственника по использованию принадлежащего ему земельного участка посредством строительства, реконструкции находящихся на участке объектов недвижимости необходимостью соблюдения требований градостроительного регламента. Конкретный объем такого ограничения устанавливается в соответствии с градостроительным законодательством правилами землепользования и застройки.
3. В силу ч. 8 ст. 36 ГрК РФ при принятии или изменении правил землепользования и застройки, которыми изменяется территориальное зонирование, содержание градостроительного регламента и, соответственно, разрешенное использование земельного участка,его собственник вправе продолжать использование этого участка, разрешенное до такого изменения, без какого-либо ограничения, в том числе по сроку, если только такое использование не создает опасности для перечисленных в ч. 8 ст. 36 ГрК РФ объектов.
4. Принимая во внимание, что издание оспариваемого акта не противоречит нормам ГрК РФ и ЗК РФ, то обстоятельство, что данным актом ограничиваются права собственника земельного участка, не может служить основанием для признания его недействующим. Вместе с тем в данном случае объем ограничения права собственности общества в результате внесения изменений в Правила землепользования и застройки существенно увеличился по сравнению с ранее существовавшим. В связи с этим собственник земельных участков не лишен права заявлять требования применительно к ч. 7 ст. 23 ЗК РФ, в том числе о выкупе у него земельных участков.

1.используйте как и использовали

или

2. заявление о выкупе з.у.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1200 ₽
Земельное право
Недавно приходил человек из администрации, зафиксировал рекламу и внутренную обстановку в нашем гараже
День добрый, уважаемые Знатоки Речь пойдет о изъятие гаража за нецелевое использование Гараж в гаражном кооперативе сдаётся как СТО самообслуживания по часовке. Т.е. приезжает клиент, оплачивает час или два использования гаража и инструментов в нем и работает. Оплата происходит через терминал, налоги платятся. Недавно приходил человек из администрации, зафиксировал рекламу и внутренную обстановку в нашем гараже, составил какую то бумагу и сказал что за нецелевое использование гаража нам скоро прилетит Имеем: плюсы: Открытое ИП Терминал оплаты картой Факт оплаты налогов минусы: нецелевое использование гаража нецелевое использование земельного участка под гаражом Нужно от исполнителя: 1,Судебная практика по подобным вопросам 2,варианты решения вопроса с администрацией на опережение 3.Предположение худшего сценария и решение/выход из него
, вопрос №4146340, Николай, г. Москва
Земельное право
Здравствуйте, есть заброшенный соседский участок который зарос кустарником, как найти владельца есть нет информации в егрн и в администрации поселения ничего не знают?
Здравствуйте, есть заброшенный соседский участок который зарос кустарником, как найти владельца есть нет информации в егрн и в администрации поселения ничего не знают?
, вопрос №4146288, Александр, г. Псков
Земельное право
Как администрации сельского поселения с юридической стороны оформить земельный участок под выпас скота частного сектора
как администрации сельского поселения с юридической стороны оформить земельный участок под выпас скота частного сектора
, вопрос №4146073, Татьяна, г. Казань
1400 ₽
Гражданство
24, и по ним не отслеживается, где они работают, в отличие от жителей зоны ЕАЭС, например?
У нас IT компания, ООО. В апреле 2022 года мы начали работать с новым сотрудником, работали по ГПД, заключали новый каждый месяц, так с Сотрудник - гражданин Украины. Соотв. с момента найма было заключено примерно 25 месячных договоров. К каждому договору был акт для выплаты, в котором указывались выполненные работы. Данные о сотруднике: 1. По паспорту он гражданин Украины. Паспорт он обновлял в 18 году в Мариуполе. Прописка у него в Донецке. Паспорта ДНР не было, но перед началом войны он подавал заявление на его получение (квитанция об этом есть) 2. В РФ он приехал в начале апреля 22 года из тогда ещё отдельной ДНР. Он не стоит на учёте, не регистрировался ни в ФМС, нигде. У него есть только миграционная карта, которая даётся после пересечения границы, но она давно просрочена. Однако в начале 23 года он ходил в ФМС и там сказали, что он может находиться в РФ без лимита и в целом положение таких как он неясное. 3. Людям из новых областей выдают гр-во упрощённо и быстро, но он не подавался, т.к. возраст призыва повысили до 30 лет. 4.30 лет ему как раз исполнится в январе 25 года, а в декабре 24 он собирается подаст на гр-во РФ. Соотв. до этого мы не сможем устроить его как самозанятого. Уведомления о найме иностранца мы как ООО никуда не подавали. Налоги по нему не выплачивались. В ГПД, которые мы с ним заключали, не было указано место выполнения работ. Также я изучал Указ Президента № 307 от 27 апреля 2023, который определяет правовое положение таких граждан, как наш сотрудник. Из него я понял, что: В соотв. с п.1 Указа наш сотрудник считается постоянно проживающим (что значит термин, не знаю) на территории РФ иностранцем или лицом без гр-ва. В соотв. с п.11 Указа такие лица как наш сотрудник не подвергаются депортации, высылке, выдворении за пределы РФ, сокращении срока пребывания и т.д. Т.е выставить его не могут ни в каком случае и он фактически может никого не уведомлять о своём существовании. В п.18 подп. б указано, что условия п.2 действуют до 31 декабря 24 года. На текущий момент видим как выход просто ничего не менять до момента получения сотрудником гражданства РФ, после этого мы сразу его трудоустроим по ТД или наймём как самозанятого. Ответьте пожалуйста на вопросы: 1. Должны ли мы, как ООО, были подавать уведомление в МВД о приёме ин. гражданина в конкретно этой ситуации (т.е. с этой категорией граждан)? 2. Если должны, то грозит ли нам штраф? Учитывая неотправление уведомлений 25 раз, какая будет штрафная санкция? 3. Можно ли избежать этого штрафа? 4. Учитывая, что сотрудник нигде не зарегистрирован, у него нет ничего, кроме миграционной карты - можем ли мы считать, что не знаем, где он находится. И будет ли в этом какой-то смысл? Ведь получается, что о том, что этот сотрудник в РФ знает только пограничная служба. 5. Я правильно понимаю, что такие категории людей, как этот сотрудник, находятся как бы в "слепой зоне" для гос-ва вплоть до 31.12.24, и по ним не отслеживается, где они работают, в отличие от жителей зоны ЕАЭС, например? Также интересует подкрепление ответов ссылками на суды по таким ситуациям (если они были) и в целом на подробный ответ. Тема обширная и как бы не совсем определённая, так что готов взять личную консультацию.
, вопрос №4146086, LenyaI Chanell, г. Санкт-Петербург
Недвижимость
Покинуть ПВР администрация нам дает разрешение только на 10 дней иначе выселение
Добрый день. Мы с семьёй беженцы из Донбасса,проживаем в пункте временного размещения. Имеем гражданство РФ. Необходимо съездить в родной город для переоформления документов на жильё. Покинуть ПВР администрация нам дает разрешение только на 10 дней иначе выселение. У нас дорога в одну сторону займет 1,5 суток. Законны ли их действия?
, вопрос №4145826, Ирина, г. Вязники
Дата обновления страницы 21.10.2013