8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать после ДТП, если требуют оплату за услуги оценщика?

Здравствуйте, недавно было ДТП, я пострадавший, обратился в страховую по поводу оценщика и дальнейших действий, они сказали что если у виновника ДТП страховка не АСКО (как у меня), а какая то другая то услуги оценщика будут стоить 4700, но потом страховая возмещает эти деньги. Подскажите что делать в такой ситуации?

, Александр, г. Москва
Алексей Яковлев
Алексей Яковлев
Юрист, г. Курган

Страховая сама должна произвести осмотр и оценку ущерба. Бывают варианты когда страховая представляет интересы другой компании по агентскому договору там да они обычно просят произвести расчет ущерба за свой счет у независимого эксперта. (Встречается теперь очень редко). Страховая должна в течении 5 дней произвести осмотр ТС и в дальнейшем выдать направление на ремонт или выплатить деньги (20 дней). Если страховая произвела осмотр и в 20 дней не выдало направление на что или не выплатила деньги, пишите претензию, и если после претензии страховая отказала в выплате тогда пишите заявление к финансовому уполномоченному

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Е от жены ко мне и от меня к тому покупателю который попал в ДТП?
Машина стояла на учете на моей жене, решили продать машину, продали, но по своей глупости не написали ДКП, через 10 дней решили снять машину с учета, человек кому продали машину отказывался давать свои данные, жена сняла машину через гос услуги и вписала в дкп меня. Проходит время пришли письма вызова в суд из за машины, попала в ДТП, кому продали машину подписал, что виновен но не оплачивает ущерб. Сейчас будет суд мы написали все таки ДКП с тем человеком. Но вопрос в том, как стоит поступить нам, нужно ли писать двойной договор купли продажи т.е от жены ко мне и от меня к тому покупателю который попал в ДТП?
, вопрос №4156166, Сергей, г. Ирбит
Защита прав потребителей
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне написано "Не подлежат обмену/возврату в течение 14 дней со дня покупки изделия НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА после подгонки по фигуре" (Это написано также у них на сайте в правилах возврата, что если была подгонка возврат невозможен) и требовали подпись на кассе после оплаты, я поставил левую закорючку, после чего этот гарантийный талон скрепили с чеком. Итак, возможно ли сделать возврат на 10 день после покупки, с возможностью потерять этот гарантийный талон или все же никак не получится?
, вопрос №4156001, Дан, г. Уфа
Дата обновления страницы 10.01.2020