8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть корпусную мебель в магазин, если имеется множество мелких дефектов?

Добрый день! Купили мебель корпусную. ее привезли, установили, но качество оставляет желать лучшего. Много мелких сколов на кромках, на стыках планок щели, на кромках клей. все бы ничего, но так как мебель светлая, это все видно и в процессе эксплуатации будет видно еще сильней, после того как туда будет попадать пыль. и соответственно, эстетически своих свойств выполнять она в полной мере не сможет. Плюс, в магазине мебели было освещение другое, и когда мебель привезли и установили, оказалось, что по цвету она совершенно не подходит. Возможно ли вернуть мебель продавцу?

  • IMG_20200108_204926[1]
    .jpg
, Ксения, г. Красноярск
Николай Бокк
Николай Бокк
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. Согласно действующему Закону РФ «О защите прав потребителей» (статья 18) в случае обнаружения недостатков товара Вы имеете право на возврат денег, замену товара или ремонт товара за счет продавца. Любой вариант из трех в данной ситуации будет выбран Вами на Ваше усмотрение. 

Попробуйте для начала решить эту ситуацию непосредственно с администрацией магазина, если Ваши попытки не увенчаются успехом, то рекомендую обратиться с подробной письменной жалобой в местное отделение «Роспотребнадзора» или в суд.

Готов к сотрудничеству по всем вопросам.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Защита прав потребителей
Теперь магазин отказывается устанавливать кондиционер, как вернуть деньги
Купили кондиционер в магазине. Взяли в кредит, оплатили сам кондиционер и установку. Теперь магазин отказывается устанавливать кондиционер, как вернуть деньги
, вопрос №4152751, Оксана, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть товар обратно в магазин, как товар ненадлежащего качества?
Добрый день, год назад купили посудомоечную машину. Она на гарантии 2 года. Через год работы она начала отключать без каких либо причин, без каких-либо ошибок. Приехал мастер, поменял насос. Но через некоторое время, машинка опять периодически отключалась. На днях она перестала набирать воду и выдает ошибку. Могу ли я вернуть товар обратно в магазин, как товар ненадлежащего качества? Новая посудомоечная машина и та ломается
, вопрос №4152737, Наталья, г. Москва
Материнский капитал
С виду он вроде нормальный и внутри с мебелью стоял вроде все хорошо но когда убрали мебель мы обнаружили что
Здравствуйте купили дом за мат.капит. с виду он вроде нормальный и внутри с мебелью стоял вроде все хорошо но когда убрали мебель мы обнаружили что там лопнула батарея стенки сыпятся,дом повело, двери не закрываются в дом,вода стоит в подполье мы можем вернуть деньги или уже нет
, вопрос №4152479, Василина, г. Москва
Защита прав потребителей
Написала продавцу, что желаю отправить им телефон, расторгнуть договор и вернуть деньги
Добрый день! Купили телефон на авито магазине. Указано, что телефон новый. Также в переписке заверяли об этом. Была доставка с Уфы до Перми компанией Сдэк. После некоторого времени эксплуатации, нашлись дефекты, обратились в сервис за диагностикой, мастер сказал, что он восстановленный и по внешним признакам описал заключение. Продавец согласился поменять. Отправили на замену через знакомых. Они вернули телефон и им снова выдали, якобы новый. Отправили его мне, отнесла снова на диагностику, а мне снова говорят, что он восстановленный. Сегодня 14й день с момента покупки. Написала продавцу, что желаю отправить им телефон, расторгнуть договор и вернуть деньги. Продавец не согласен, так как его только мои слова не устраивают, просит официальное заключение и привезти телефон к ним на экспертизу. Подскажите, как мне вернуть свои деньги. Предлагала им возврат через курьера сдэк наложенным платежом, когда они осмотрели бы товар, то перевели бы мне деньги. Они не соглашаются.
, вопрос №4152175, Татьяна, г. Пермь
Дата обновления страницы 09.01.2020