8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нужна ли экспертиза в такой ситуации и каковы последствия?

Доброй ночи. 30 декабря купила через интернет магазин, который имеет свой офис продаж фрезерный станок для маникюра. В этот же день курьер мне его передал. Припроврке выяснила что в отличие от привычных мне аппаратов у него есть 2 рабочих положения:110v и 220v. В одном из положений аппарат не работал совсем, а в другом работал, но недолго минут 5 потом задымил и запах. Я сняла видео и сразу же отправила курьеру видео и описание проблемы-он никак не отреагировал. 31 декабря позвонила в офис на сайте есть номер, рассказала все. На что получила ответ, что переключать тумблер нельзя и он сгорел,это не гарантийный случай могу его после 8 января передать на ремонт за свой счёт. Когда я спросила про экспериизу они сказали что она не нужна, т. К. Я тумблер переключала, так если он сгорел почему до сих пор при включении в одно из положений все так же работает ну а потом дымит. Вечером 6 января, что бы обезопасить себя написала им на сайт и сказала что приеду сама и что роспотребнадзор недалеко. Сразу же получила на электронику письмо, что мне объяснили, что я могу у них его починить платно. 7 января мне перезвонил их курьер который изначально самый первый получил от меня и видео и описание проблемы и вежливо стал спрашивать, как я им передам аппарат, на сто я ответила, то расстояние в 250км не преграда и я сама привезу его, сама включу и посмотрю а не по их словам все будет и что при необходимости буду требовать моих прав как минимум на экспертизу. Права ли я и чем я могу мотивировать свои права и что могу от них требовать. Заранее большое спасибо, завтра уже еду к ним в офис

Показать полностью
, ольга, г. Новозыбков
Николай Бокк
Николай Бокк
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. Согласно статье 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае обнаружения недостатков товара Вы имеете право на: 1) возврат денег 2) замену товара 3) ремонт товара за счет продавца. В подобных ситуациях очень важно и полезно знать этот юридический момент.

Очень хорошо, что Вы сделали видеоматериал о поломках данной вещи. Это ускорит рассмотрение Вашей жалобы в «Роспотребнадзоре». Рекомендую Вам туда обратиться. У соответствующих специалистов «Роспотребнадзора» накоплен огромный опыт в деле защиты граждан от недобросовестных продавцов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Сложно ли каждому, отдельному человеку, это сделать, и какова сумма госпошлины?
У нас СНТ. Мы все вместе выкупили участок земли в 29 га. Генплан изменили . Теперь правление не выдает нам собственность( документы). Категория земли СХ2, нужно ли изменять Ври? Или людям можно отдать участки с СХ2. А дальше человек сам может перевести, в нужную ему категорию заплатив деньги. .Сложно ли каждому ,отдельному человеку, это сделать, и какова сумма госпошлины?
, вопрос №4156330, Елена, г. Москва
486 ₽
Гражданское право
Принимает ли суд такие экспертизы во внимание?
Истец просит суд назначит почерковедческую экспертизу подписи дарителя в дарственной. Я боюсь того,что их сторона просто за взятку купит нужный им результат. Можно ли как-то это предотвратить или снизить эту вероятность? Если я обращусь в частную организацию за экспертизой подписи, и они подтвердят, что всё законно, а потом я это предъявлю в суд - учтёт ли суд это? Принимает ли суд такие экспертизы во внимание?
, вопрос №4156153, Константин, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации Описание данной проблемы: Добрый день, Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении. Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут. Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар. Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием: "Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться." Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения. Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям. Стоит ли что-то делать в такой ситуации? Заранее Спасибо за вашу помощь.
, вопрос №4155626, Юнади, г. Москва
Гражданское право
Что в такой ситуации предпринять?
Подскажите что делать, если подписано соглашение на основании нотариальной доверенности. Представитель получил деньги, за два года ничего не сделал, и сейчас просто пропал со связи. До него не дозвониться, не дописаться, и родственники представителя не отвечают. Что в такой ситуации предпринять?
, вопрос №4154739, Марина, г. Москва
Интернет и право
Что мне делать в такой ситуации?
Здравствуйте, такой вопрос, что то бывает за приобретение порнографических материалов с детьми? Я увидел очередной бот, в котором это продается за 10 рублей и написал человеку "админку", после чего спустя 4 часа, мне приходит угроза с левого аккаунта, который уже заблокирован, и в ней написано, что я уже в каких то списках, что со мной разберутся и я педофил. Сам я такое не поддерживаю, естественно в жизни нету никакого плохого умысла. Захотел потом вернуть деньги, так как подумал, "ну его нахрен". Что мне делать в такой ситуации?
, вопрос №4154570, Никита, г. Волгоград
Дата обновления страницы 09.01.2020