Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нужна ли экспертиза в такой ситуации и каковы последствия?
Доброй ночи. 30 декабря купила через интернет магазин, который имеет свой офис продаж фрезерный станок для маникюра. В этот же день курьер мне его передал. Припроврке выяснила что в отличие от привычных мне аппаратов у него есть 2 рабочих положения:110v и 220v. В одном из положений аппарат не работал совсем, а в другом работал, но недолго минут 5 потом задымил и запах. Я сняла видео и сразу же отправила курьеру видео и описание проблемы-он никак не отреагировал. 31 декабря позвонила в офис на сайте есть номер, рассказала все. На что получила ответ, что переключать тумблер нельзя и он сгорел,это не гарантийный случай могу его после 8 января передать на ремонт за свой счёт. Когда я спросила про экспериизу они сказали что она не нужна, т. К. Я тумблер переключала, так если он сгорел почему до сих пор при включении в одно из положений все так же работает ну а потом дымит. Вечером 6 января, что бы обезопасить себя написала им на сайт и сказала что приеду сама и что роспотребнадзор недалеко. Сразу же получила на электронику письмо, что мне объяснили, что я могу у них его починить платно. 7 января мне перезвонил их курьер который изначально самый первый получил от меня и видео и описание проблемы и вежливо стал спрашивать, как я им передам аппарат, на сто я ответила, то расстояние в 250км не преграда и я сама привезу его, сама включу и посмотрю а не по их словам все будет и что при необходимости буду требовать моих прав как минимум на экспертизу. Права ли я и чем я могу мотивировать свои права и что могу от них требовать. Заранее большое спасибо, завтра уже еду к ним в офис
Здравствуйте. Согласно статье 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае обнаружения недостатков товара Вы имеете право на: 1) возврат денег 2) замену товара 3) ремонт товара за счет продавца. В подобных ситуациях очень важно и полезно знать этот юридический момент.
Очень хорошо, что Вы сделали видеоматериал о поломках данной вещи. Это ускорит рассмотрение Вашей жалобы в «Роспотребнадзоре». Рекомендую Вам туда обратиться. У соответствующих специалистов «Роспотребнадзора» накоплен огромный опыт в деле защиты граждан от недобросовестных продавцов.