8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нам отказали по причине, что по квадратам общей площади мы в программу не попадаем, учитывается общая площадь жилья или жилая?

Здравствуйте у нас семья 5 человек, я муж и дети, пошла подавать документы на выделения земельного участка на 3 го ребёнка, у нас есть дом, и у мужа доля в родительской квартире, нам отказали, по причине что по квадратам общей площади мы в программу не попадаем,и вот вопрос, учитывается общая площадь жилья или жилая?

, Панёвкина Елизавета, г. Липецк
Ольга Шевченко
Ольга Шевченко
Юрист, г. Пермь

Здравствуйте

Рассчитывать на получение земли можно, если вашу семью признают нуждающейся в улучшении жилищных условий. Зависит от размера учетной нормы. Принимается в расчет общая площадь жилья

ЖК РФ Статья 51. Гражданами, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, признаются (далее — нуждающиеся в жилых помещениях):

 являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы;
0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Общих детей и имущества совместно тоже не имеем
Добрый день. Являюсь участником СВО брак зарегистрирован пока был в коротком отпуске. Связь с супругой не поддерживаем совсем. Общих детей и имущества совместно тоже не имеем. Встретиться и совместно пойти в ЗАГС возможности нет. Как правильно написать заявление мировому судье с просьбой расторгнуть брак в одностороннем порядке.
, вопрос №4157000, Виктор, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть обувь если я носила её один раз по причине что она натирает и красит ноги
Могу ли я вернуть обувь если я носила её один раз по причине что она натирает и красит ноги
, вопрос №4156399, Юлия, г. Москва
Семейное право
Не могу понять, почему не учитывается результат инвестирования?
Добрый день. По достижению 55 лет хотим забрать накопительную часть пенсии. НПФ рассчитал что это будет 75.000. Не могу понять, почему не учитывается результат инвестирования? Еще год назад в личном кабинете была сумма около 105000₽, а теперь 80000₽. Какую сумму я получу в итоге?
, вопрос №4156023, Букина Елена, г. Санкт-Петербург
Военное право
Здравствуйте муж был на сво тепер он на ранение в части Ему надо проходить Ввк а он не попадает уже 2 месяц как не может пройти ввк Что можно сделать
Здравствуйте муж был на сво тепер он на ранение в части Ему надо проходить Ввк а он не попадает уже 2 месяц как не может пройти ввк Что можно сделать
, вопрос №4156019, Оля, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации Описание данной проблемы: Добрый день, Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении. Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут. Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар. Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием: "Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться." Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения. Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям. Стоит ли что-то делать в такой ситуации? Заранее Спасибо за вашу помощь.
, вопрос №4155626, Юнади, г. Москва
Дата обновления страницы 06.01.2020