Данное требование закреплено в ГОСТ Р 50762-2007, ГОСТа Р 50764-95.В ресторанах, барах и кафе обязательно должна быть туалетная комната с помещением для мытья рук.
Также есть ГОСТы устанавливающие нормативы расчеты количества унитазов на посетителей, умывальников.
Есть ГОСТ Р 50762-2007 (Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания), — «Требования к столовым, закусочным, предприятиям быстрого обслуживания, буфетам, кафетериям, кофейням, магазинам кулинарии», туалет с раковиной для мытья рук не требуется только в магазинах кулинарии.
Таким образом, если же предполагается именно кафе, то туалетная комната должна быть обязательно.
0
0
0
0
Пётр
Клиент, г. Санкт-Петербург
Вы не поняли вопроса, я знаю, что есть гост и есть санитарные правила предписывающие разместить для гостей один туалет с раковиной и унитазом и один туалет такой же для персонала. Однако мой вопрос относится к существующей практике, когда целая сеть кофеен-пекарен со столами не имеет туалетов для гостей, при этом установили дозаторы для дезинфекции рук, нарушают ли они гост и санитарные правила или нашли существует какая-то уловка позволяющая подобное?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации
Описание данной проблемы:
Добрый день,
Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении.
Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут.
Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар.
Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием:
"Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться."
Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения.
Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям.
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Заранее Спасибо за вашу помощь.
российское ООО, в составе которого есть участие лиц из недружественных юрисдикций (прямое 1%, косвенное 100%) планирует продать объект недвижимости, находящийся в РФ российскому же юридическому лицу. В свете деления стран на "дружественные" и "недружественные" потребуется ли получать в данном случае какие то разрешения или предпринимать какие- то шаги, если да, то какие?
Человек имеет постоянную регистрацию в Ленобласти, а временную Санкт-Петербурге, Центральный район (на 5 лет). Состоит на учете в военкомате по временной прописке. Если он поменяет постоянную регистрацию с Ленобласти на Санкт-Петербург (Выборгский район), то
1. Не будет ли аннулирована его временная регистрация?
2. Может ли он не менять военкомат, а остаться в том, который соответствует временной прописке ?
, вопрос №4154328, Юрий Горенбургов, г. Санкт-Петербург
Здравствуйте, меня зовут Юлия.Подписан контракт сво при наличии гепатита с, соответствующие анализы медкомиссия не и проводила. Понятно им нужны люди там. Модно ли как то расторгнуть контракт
Наше предприятие является абонентом по электроснабжению от снабжающей организации. На соседнем земельном участке стоит здание соседей, с которыми мы заключили субабонентский договор на поставку электроэнергии, по которому мы поставляем субабоненту электроэнергию и +15% сверху. Все трое - юридические лица. Это было еще в далеком 2011 году. Согласование на подключение субабонента получено НЕ было от ЭСО. На сегодняшний день необходимо отключить этого субабонента, но отключать сегодня нельзя, препятствовать перекачке электроэнергии по сетям нельзя. Есть у кого-то реальная практика и советы как отключить/расторгнуть договор? С 2011 года долга не имеют, но каждый месяц платят с нарушением срока платежа. В договоре есть только один применимый к ситуации пункт: "Абонент может расторгнуть в одностороннем порядке договор, предупредив за 10 дней субабонента". Еще нюанс: договор продлялся каждый год вплоть до 2017, далее нет.
Однако мой вопрос относится к существующей практике, когда целая сеть кофеен-пекарен со столами не имеет туалетов для гостей, при этом установили дозаторы для дезинфекции рук, нарушают ли они гост и санитарные правила или нашли существует какая-то уловка позволяющая подобное?