Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне добиться того чтобы мне выдали именно кассовый чек числом, которым я покупала?
Здравствуйте. Я приобрела два мобильных телефона в салоне мтс, спросила у продавца про чек, она ответила что прикрепила его к гарантийному талона. Дома я обнаружила что прикреплён только слип-чек. На следующий день я пошла просить сделать копию чека, продавцы сказали придти через 3 дня, т.к у продавца, которая продавала мне телефоны выходной. Я пришла в назначенный день, мне распечатали товарные чеки, сказали что кассовый чек повторно распечатать не возможно. На мой вопрос почему продавец сказала что прикрепила к гарантийному талону, а сама его не выдала вообще, ничего внятного ответить не смогла.
При покупке телефонов была акция, нужно было набрать аксессуаров на 3000. При выборе на каждый аксессуар были озвучены цены, а в товарном чеке напечатали совсем другие. Как мне добиться того чтобы мне выдали именно кассовый чек числом, которым я покупала?
Здравствуйте, Евгения!
Обратите внимание, что Вас натурально «футболят» от одного продавца к другому.
Рискнуть посоветовать Вам составить письменную ПРЕТЕНЗИЮ произвольной формы, (за основу можно взять текст Вашего вопроса) и обратиться с ней к Продавцу, не к работникам, стоящим за прилавком, а к руководству организации. Её можно будет вручить лично под роспись, либо послать заказным письмом по почте, либо электронным письмом, если есть такая возможность.
Более того, в тексте претензии можно будет указать, что в случае отказа рассмотреть претензию Вы воспользуетесь своим правом обратиться за защитой своих интересов к уполномоченным на то органам. Такое право у Вас действительно есть и таких организаций, которые можно будет привлечь к возникшему спору, несколько.
В зависимости от результата рассмотрения претензии можно будет определиться с дальнейшими действиями.
На данный момент формально Ваша устная претензия даже не принята к рассмотрению.
Удачи.