8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как мне добиться того чтобы мне выдали именно кассовый чек числом, которым я покупала?

Здравствуйте. Я приобрела два мобильных телефона в салоне мтс, спросила у продавца про чек, она ответила что прикрепила его к гарантийному талона. Дома я обнаружила что прикреплён только слип-чек. На следующий день я пошла просить сделать копию чека, продавцы сказали придти через 3 дня, т.к у продавца, которая продавала мне телефоны выходной. Я пришла в назначенный день, мне распечатали товарные чеки, сказали что кассовый чек повторно распечатать не возможно. На мой вопрос почему продавец сказала что прикрепила к гарантийному талону, а сама его не выдала вообще, ничего внятного ответить не смогла.

При покупке телефонов была акция, нужно было набрать аксессуаров на 3000. При выборе на каждый аксессуар были озвучены цены, а в товарном чеке напечатали совсем другие. Как мне добиться того чтобы мне выдали именно кассовый чек числом, которым я покупала?

Показать полностью
, Евгения, г. Арзамас
Николай Паседько
Николай Паседько
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте, Евгения!

Обратите внимание, что Вас натурально «футболят» от одного продавца к другому.

Рискнуть посоветовать Вам составить письменную ПРЕТЕНЗИЮ  произвольной формы, (за основу можно взять текст Вашего вопроса) и обратиться с ней к Продавцу, не к работникам, стоящим за прилавком, а к руководству организации. Её можно будет вручить лично под роспись, либо послать заказным письмом  по почте, либо электронным письмом, если есть такая возможность.

Более того, в тексте претензии можно будет указать, что в случае отказа рассмотреть претензию Вы воспользуетесь своим правом обратиться за защитой своих интересов к уполномоченным на то органам. Такое право у Вас действительно есть и таких организаций, которые можно будет привлечь к возникшему спору,  несколько.

В зависимости от результата рассмотрения претензии можно будет определиться с дальнейшими действиями.

На данный момент формально Ваша устная претензия даже не принята к рассмотрению.

Удачи.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Все
Здравствуйте у меня проблема У меня есть дом который покупала
Здравствуйте, у меня проблема. У меня есть дом, который покупала моя мама по расписке, но он неоформлен официально. То есть права на дом до сих пор остались у человека, которой продал дом, но и дело в том, что выяснилось, что дом арестован приставами из-за алиментов. Как мне оформить дом официально как наследнику, который рос в этом доме?
, вопрос №4139498, Таня, пгт. Кавалерово
Военное право
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что нужно для того, чтобы перевестись в другую воинскую часть?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что нужно для того , чтобы перевестись в другую воинскую часть? (Подписал контракт один год назад)
, вопрос №4139474, Клиент, г. Москва
Уголовное право
Все доказательства (переписка с мошенником) у меня есть, чтобы в случае чего доказать, что мошенником была не я
столкнулась с мошенничеством в интернете. девочка лет 12 попросила помощи с переводами. я, ни о чем не подозревавшая в ее мошенничестве, стала помогать ей переводить деньги. то есть, у нее есть мои реквизиты (номер карты и телефон). она давала мои реквизиты покупателям. люди (которых она обманула) переводили деньги мне, а я переводила ее брату и отцу (там позже выяснилось, что это были отец и брат). обманула она на 20 тыс рублей с моей карты. люди стали писать мне, чтобы я вернула деньги, но была мошенником не я, а та девочка. людям я все объяснила, что я сама столкнулась с мошенником. одна из жертв мошенника хочет писать заявление на эту девочку. и мой вопрос заключается в том, что могут ли ко мне придраться за то, что реквизиты, через которые осуществлялись мошенничества той 12-летней девочки, были моими и могут меня просить вернуть деньги (данные об мошеннике, такие как номера родителей, брата, адрес и прочее есть для того, чтобы писать на них заявление). все доказательства (переписка с мошенником) у меня есть, чтобы в случае чего доказать, что мошенником была не я.
, вопрос №4138366, Даша, г. Москва
Защита прав потребителей
Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код?
Добрый день. У моего друга возникла проблема с возвратом денег по заказу в Мегемаркете. Если коротко - заказал дорогую парфюмерию за 16 тыс. руб (половину оплатил бонусами). Товар пришел 13 числа. По факту упаковка духов отличается (на странице товара матовая, а пришла "стальная/зеркальная") + запах как у дешевых с рынка... Буквально через два дня (15 числа) создал обращение о возврате товара т.к. товар явно подделка. Служба поддержки какое-то время тянула, а потом заявила, что на упаковке есть QR код и все соответствует в системе Честный знак. Отказали. Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код? Так он может продать один и тот же товар дважды... Но не в этом суть. Мы оказались не согласны. Два наших повторных обращения служба поддержки просто удалила. В чате операторы подтвердили, что решение пересмотру не подлежит. Что с этим можно сделать? Если я правильно все понимаю, если "при покупке (то есть в момент заключения договора) не была предоставлена необходимая и достоверная информация о товаре." - уже основание для возврата... Куда можно обратиться? Роспетореб/суд? Нужна ли экспертиза? Во сколько это может выйти по деньгам и возможно ли будет кроме стоимости товара компенсировать и эти траты? Заранее спасибо... Прикрепил фото. На 1 фото изображение на странице товара. На 2 то что пришло по факту и на 3 оригинальный товар, который покупали ранее в другом месте (как должен выглядеть)
, вопрос №4136970, Евгений Сигалов, г. Казань
Дата обновления страницы 03.01.2020