Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Меня это не устраивает, как мне поступить?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как мне поступить в данной ситуации. Я отдал в сервисный центр смартфон для замены батареи, при передаче мастеру они не провели никакого осмотра, когда я пришёл забирать телефон обнаружил что на экране присутствует дефект которого раньше не было. После разговора с мастером он признал свою ошибку и согласился поменять дисплей за свой счёт. Когда я пришёл забирать телефон во второй раз обнаружил на царапины на задней крышке которых рашьше не было, телефон был в идеальном состоянии также присутствовал мусор на объективе камер, но самое главное это не оригинальный дисплей, после вопроса мастеру почему дисплей не оригинальный мастер сказал что у их поставщика запасные части одного вида не делятся на аналог и оригинал. Меня это не устраивает, как мне поступить? Я хочу оригинальный дисплей.
Здравствуйте, Максим!
Смотрите, как регулирует этот вопрос законодательство
Статья 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Поэтому Вы имеете право требовать безвозмездного устранения недостатков ( это о царапинах и мусоре), а самое главное по дисплею- Вы имеете право требовать, чтобы дисплей был заменён на оригинальный( т.к. сказано, потребитель имеет право на материал такого же качества).
Вам необходимо направить письменную претензию ( в которой ссылайтесь на вышеуказанную статью) мастеру ( заказным письмом с уведомлением о вручении) с требованием установить дисплей такого же качества, как было в начале ( то есть оригинальный). В претензии указать, что если в добровольном порядке Ваши требования не будут выполнены, то Вы будете вынуждены обратиться в суд. И мастер как ответчик вынужден будет компенсировать все судебные расходы( в случае принятия решения судом в Вашу пользу).
Если мастер отказывается или не отвечает на претензию-то придётся обращаться в суд с иском о защите прав потребителя.
Максим, главное оформлять свои требования в письменном виде. Иначе без письменной претензии не отстоять свои права ( раз мастер отказывается выполнять свои обязанности).
И добавлю рекомендацию из практики клиентов: в общении с мастером сразу укажите, что Вы осведомлены о своих правах, и не намерены пускать ситуацию на самотёк.