8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как восстановить запрещающий проезд знак возле слияния пешеходной и автомобильной дорог?

Возле нашего дома проходит дорога, по которой ездят машины, где и паркуются, переходящая в дорожку, ведущую на детские площадки, предназначенная для пешеходов. Когда-то пешеходная дорожка была покрыта гравием и отличалась, но несколько лет назад её заасфальтировали и проезжая дорога слилась с пешеходной, где гуляют мамы с колясками, дети, пожилые люди. И проезд был запрещен знаком "кирпич". Но на время ремонта знак был убран, а после не установлен! Так вот, куда можно обратиться, чтобы восстановить его, т.к. нет никакого запрета для проезда автомобилей, которые так и норовят проехать по той пешеходной дороге, не обращая внимание на людей и то, что эта дорога узкая и не преднащеачена для езды на автотранспорте!!

Все это происходит в жилом микрорайоне города Петергофа, по бульвару Разведчика, дом 14 корпус 4, где мы и живём.

Подскажите, пожалуйста, куда обращаться за помощью

Показать полностью
, Ирина, г. Петергоф
Лев Трещёткин
Лев Трещёткин
Юрист, г. Новокузнецк

Здравствуйте, Ирина!

Вам нужно подготовить соответствующее обращение (примерно такого же содержания, как в Вашем вопросе) и направить одновременно в две структуры: 
в местную администрацию МО г. Петергоф и в территориальный орган ГИБДД. 

В заявлении  необходимо указать точные ориентиры участка дороги и прикрепить фотографии, свидетельствующие о необходимости установки дорожного знака. 

В соответствии со ст. 12 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав работников
Со стороны работодателя - 4 часа работа не делалась (дорога на объект 2 часа, дорога с объекта 2 часа), со стороны
Доброго времени суток!! Вопрос заключается в следующем: Я работаю по всей республике, на дорогу в другие города уходит половина рабочего дня, приезжаю домой часа через два после окончания рабочего дня. Со стороны работодателя - 4 часа работа не делалась (дорога на объект 2 часа, дорога с объекта 2 часа), со стороны наёмного работника (меня) я трачу 2 часа своего личного времени вне рабочего графика установленным договором (каждый день). Хочу понять кто в такой ситуации прав, а кто нет.
, вопрос №4154282, Дмитрий, г. Москва
986 ₽
Земельное право
И какие ещё варианты могут быть?
Здравствуйте. Много лет пользовались проходом-проездом через соседний земельный участок и ни каких разногласий не возникало, после смерти хозяина, его супруга запретила проходить и проезжать через их земельный участок (2092), их участок не огражден забором, на нем имеется пожарный водозабор. Доступ к нашему участку(5586) по идее есть с дороги которая находится справа, но проблема в том, что это можно сказать промышленная зона, там постоянно ездят лесовозы и другой крупный транспорт, бегают дикие животные (лисы), нет освещения, съезд с этой дороги очень крутой, наша машина там просто не проедет. У нас есть ребенок 9 лет которому будет просто опасно ходить через ту дорогу в школу, особенно в осенне-зимний период. Есть ли шансы установить частный сервитут через суд? И какие ещё варианты могут быть? Договориться с соседкой не получается.
, вопрос №4153668, Мария, Луганск
Гражданское право
Могут ли нам запрещают сидеть около общественных домов на лавочках?
Могут ли нам запрещают сидеть около общественных домов на лавочках?
, вопрос №4153023, Родион, г. Москва
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Дата обновления страницы 29.12.2019