8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Товар не высылают, деньги не возвращают, как вернуть деньги с интернет магазина?

Как вернуть деньги с интернет магазина?товар не высылают,кормят завтраками,деньги не воэращают.на телефон перестал отвечать на другой берут.

, Александр Александр, г. Курган
Фарит Нежемединов
Фарит Нежемединов
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Добрый вечер Александр.

Согласно п. 2. ст. 23.1 ФЗ «О защите прав потребителей»

В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

Для начала вам необходимо направить претензию с помощью сервера сайта. Также вы можете направить жалобу по юридическому адресу магазина.

Кроме того, вы имеете право обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и направить исковое заявление в суд.

Если вам необходима помощь по составлению претензий, жалоб и иных документов, пишите в личку.

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Защита прав потребителей
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно: кондитерские изделия, печенье, крекеры, вафли, зефиры, пряники, орехи, арахисы, сухофрукты, сырных изделий с плесенью, пельмени, вареники, хлебобулочных изделий, овощи и фрукты в гнилом виде и без маркировки, замороженные фрукты, блинчики, чипсы, замороженные рыбы, курицы, мясных изделий, креветки, а также не все товары указаны ценники. Обращался к директору магазина по её словам, что “Исправимся” и что у неё отсутствует документации на все товары и что по её словам, что какие-то бумажки не принесли. Начиная с февраля 2024 года директор магазина не исправился и не устранил все нарушения. После этого я был вынужден позвонить в полицию, которая прибыла довольно быстро через 15 минут прибыли участковый и два сотрудника полиции где я подал заявление и объяснительную о том, что полиция изымает все некачественные и просроченные товары для передачи в Роспотребнадзор для привлечения к административной ответственности к юридическому лицу согласно по ст. 14.7 и ст. 14.43 КоАП РФ. Директор магазина устроила сцену спектакля, что якобы ей плохо стало и вызвала себе скорую помощь. Она пригрозила меня, что подаст на меня в суд за то, что в книге отзывов и предложений я написал их лживыми сотрудниками, но свои данные я не стал заполнять. Согласно п. 5 ст. 4.12. ТР ТС 022/2011 “О безопасности пищевой продукции” где говорится, что “При фасовании пищевой продукции организациями розничной торговли в отсутствии потребителя на потребительской упаковке или на прикрепленной к ней этикетке должны быть указаны наименование пищевой продукции, дата её изготовления, срок её годности и условия хранения”. Получится ли у директора магазина подать меня в суд и сделать меня виновником за то, что ей было плохо, когда я вызвал полицию и что назвал их лживыми сотрудниками и какие дальнейшие действия полиция примет?
, вопрос №4140461, Лев, г. Воронеж-45
Семейное право
Не отдает и не собирается отдавать деньги.Спустя год приехал и нанял бригаду для восстановления дома.Хочу
Здравствуйте У соседа сгорел дом.Участки рядом,мой дом тоже пострадал от пожара.Подал в суд...Решением суда оценили ущерб в 224.000 р. Не отдает и не собирается отдавать деньги .Спустя год приехал и нанял бригаду для восстановления дома.Хочу подать снова в суд ,на проценты,за пользования моими деньгами,за издержки судебные ,адвоката и получить наконец мне положенное.Нужна консультация и новое исковое заявление
, вопрос №4140076, Ксения, г. Нарьян-Мар1
Все
Обязаны ли они мне вернуть деньги
Здравствуйте! Я недавно получил зарплату 70 тысяч! У меня сегодня ночью полетел тоесть сломался 3х кабелевый провод ну типа зарядного устройства только с 3 проводами (usb, Tybe-s, и для Айфона)! Я купил сегодня новый кабель зарядного устройства, я оплатил товар, на улице вскрыл его, и поставил на зарядку телефон купленным кабелем! После того как я вернулся домой я нашел другой совершенно исправный кабель и рабочий! Я 14 июня получу следующую зарплату! Провод я покупал в магазине DNS, я хочу вернуть деньги за товар, скажите это возможно и обязан ли магазин по закону РФ вернуть деньги клиенту если товар после оплаты был вскрыт и использован, и за сколько дней можно вернуть товар в магазин и вернуть деньги?
, вопрос №4140055, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Отчисляюсь из универа, 1 курс В договоре у них прописано, что деньги за обучение не возвращают, возможно ли их вернуть?
Отчисляюсь из универа, 1 курс В договоре у них прописано, что деньги за обучение не возвращают, возможно ли их вернуть?
, вопрос №4139405, Валентина, г. Москва
800 ₽
Защита прав потребителей
Должны ли мы возвращать их или нет?
У меня ООО. ПОказываем спектакли для детей. Клиент купил билет на спектакль и не пришел. Администратор позвонил клиенту в день спектакля, но клиент не взял трубку. Через 2 дня клиент требует вернуть деньги. Должны ли мы возвращать их или нет?
, вопрос №4138423, Евгения, г. Челябинск
Дата обновления страницы 27.12.2019