8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Должен ли я выкупать тот товар, который мне навязали, толком не обьяснив?

Здравствуйте, такой вот вопрос. Компания предоставляющия интернет и кабельное телевидение, позвонила мне и навязала установку интерактивной приставки, т.к. с завтрашнего дня они переходят на цифровое телевидение( так мне сказали) . В данный момент у нас было подключенно в этой же компании обычрое кабельное и оформлено по договору на меня. И вот они предложили эту приставку, я узнав , что с меня нужно будет, они ответили что 230 рублей в месяц к абонентской плате, я сказал, что дорого и они предложили 60 рублей , заинтересовав , что можно ставить на паузу и перематывать назад. Предложили установить на следующий день, обговорив время, они пришли домой ко мне, я задержался на работе. Дома была жена, они принесли подготовленный распечатанный договор на меня, после установки и отсутствия меня они попросили расписать ее, после использования этой приставки, меня не устроило качество, то заедает, то кубиками показывает, об этом я два раза звонил сообщал. В итоге меня не устроила качество предоставляемых услуг и через месяц я решил ее сдать назад, но они мне сказали , что она уже моя и я занее должен денег, хотя я договор не подписывал и не знал , что ее выкупать нужно. Имеет ли силу договор подписаный не мной, но оформленный на меня?

Показать полностью
, Михаил, г. Магнитогорск
Дмитрий Ильин
Дмитрий Ильин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день. Вы можете написать претензию о расторжении договора в связи с предоставлением вам услуги ненадлежащего качества, а также о возврате приставки как товара ненадлежащего качества.

0
0
0
0
Михаил
Михаил
Клиент, г. Магнитогорск
Договор расторгнул, но приставку попросили оставить на проверку в офис. У них можтптет и будет показывать, но у меня дома плохо показывает. Может устаревшее оборудование и провода проложены в подьезде
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
И могут ли мне обменять товар или вернуть деньги?
Доброе утро. Приобрёл электрогриль в декабре 2023 года. Через некоторое время начало облезать антипригарное покрытие с панелей. Четыре дня назад треснул корпус. Это гарантийный случай или нет. И могут ли мне обменять товар или вернуть деньги?
, вопрос №4153909, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купил товар, который оказался с браком
Здравствуйте, купил товар, который оказался с браком. 14.05.2024г составил обращение на возврат денежных средств в магазине. Товар приняли и отправили на проверку, расчетная дата окончания проверки 03.06.2023. С 03.06.2023 я не получил никакого ответа, неоднократно звонил в отдел гарантии, где ежедневно обещают все уточнить и перезвонить. Никто не перезванивает, ответить на вопрос где товар и в какой стадии проверка, так же не могут. Подскажите могу-ли я в таком случае написать до судебную претензию и как правильно изложить суть проблемы. На сайте обращение при проверке выглядит следующим образом(скриншот а приложении)
, вопрос №4153279, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть товар и как правильно провести экспертизу
Купила скутер в Яндекс Маркете. Скутер был полностью запакован и разобран. При сборке заметили следы использования на колесах. Также был явный недокомплект и две педали на одну сторону. Решили не возвращать, но по истечению 2-х недель сгорел аккумулятор. Видимо пользовались им давно. Написала в яндекс маркет, они связались с продавцом, который всю вину переложил на нас. Ничего компенсировать он не собирается. Предлагает произвести экспертизу, для которой скутер будет направлен в город его проживания. Есть ли шанс вернуть товар и как правильно провести экспертизу. Сам скутер исправен, но факт его использования ранее очень смущает и сгоревший аккумулятор также. Фото при сборке делали, на которых видно, что колеса грязные.
, вопрос №4153064, Вероника, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть товар обратно в магазин, как товар ненадлежащего качества?
Добрый день, год назад купили посудомоечную машину. Она на гарантии 2 года. Через год работы она начала отключать без каких либо причин, без каких-либо ошибок. Приехал мастер, поменял насос. Но через некоторое время, машинка опять периодически отключалась. На днях она перестала набирать воду и выдает ошибку. Могу ли я вернуть товар обратно в магазин, как товар ненадлежащего качества? Новая посудомоечная машина и та ломается
, вопрос №4152737, Наталья, г. Москва
Земельное право
Не должны ли они восстановить асфальт
Здравствуйте. У нас была асфальтированная дорога которая пришла в не годность . яма на яме. Администрация. Сейчас закатывает ее щебнем. Правомерно ли это. Не должны ли они восстановить асфальт.
, вопрос №4152542, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 27.12.2019